Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 16.09: USD 64.4711 EUR 71.5307
криптовалют: BTC 10311.5$ ETH 189.45$
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 456 просмотров

Ситикард: ежемесячно более 3,5 млн поездок оплачиваются бесконтактными картами

Ситикард: ежемесячно более 3,5 млн поездок оплачиваются бесконтактными картами

Ежемесячно более 3,5 млн поездок в Нижнем Новгороде оплачиваются бесконтактными банковскими картами, и это самый высокий показатель по стране, заявил директор «Ситикард» Юрий Рябиков на специальной сессии «Платежи и общественный транспорт 2019» 10-го Международного ПЛАС-Форума.

Касаясь промежуточных результатов работы системы, он рассказал, что за прошлый год в системе оплаты проезда «Ситикард» было зарегистрировано 160 млн поездок в общественном транспорте Нижнего Новгорода.

Директор «Ситикард» отметил, что Нижний Новгород является лидером среди российских городов по числу поездок, оплаченных бесконтактными банковскими картами.

Наряду с этим Ю. Рябиков обратил внимание, что в месяц по Нижегородской области система оплаты проезда «Ситикард» регистрирует 20,6 млн поездок.

Носители системы используются для оплаты проезда в пригородных электричках, на парковках, канатной дороге, для прохода в школы и вузы, в учреждениях общественного питания, а также для в музеях. В перспективе с помощью карт также можно будет посетить и спортивные учреждения, подчеркнул Ю. Рябиков.

Партнерами являются Сбербанк и Газпромбанк, последний является еще и расчетным центром системы.

Сегодня эмиссия носителей транспортного приложения в регионе составляет 800 тысяч, из них 400 тысяч являются персональными с полной идентификацией, подчеркнул Ю. Рябиков.

Важным трендом он назвал начало формирования регионами единых требований к автоматизированным системам оплаты проезда, и область стала здесь пионером.

Система полностью соответствует действующему законодательству, включая 54-ФЗ, который Ю. Рябиков назвал «союзником» системы, предполагающим обязательную регистрацию наличной оплаты и фискализацию удаленной облачной кассой.

Имея подобную информацию, на транспорте появляется возможность смоделировать основные потоки и маршруты, повысив их эффективность.

Среди преимуществ системы Ю. Рябиков назвал, в частности, наличие полного набора инструментов оплаты и дистанционные сервисы пополнения карт, с записью отложенного пополнения.

Спикер обратил внимание и на тенденцию расширения мер, обеспечивающих преимущества безналичной оплаты – мультимодальные и дифференцированные тарифы безкодукторная система.

При этом он выразил надежду на скорейшее принятие разработанного Минтрансом и рассматриваемого правительством законопроекта о введении единых стандартов транспортного обслуживания.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных