Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 18.08: USD 65.9961 EUR 73.2227
криптовалют: BTC 10211.8$ ETH 185.63$
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 447 просмотров

Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект

Совкомбанк инвестирует в искусственный интеллект

Совкомбанк приобрёл 25% компании, занимающейся роботизацией колл-центров на основе искусственного интеллекта, ООО «Авиационные технологии связи» («АТС»).

Компания роботизирует колл-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк. Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.

Председатель правления ПАО «Совкомбанк» Дмитрий Гусев заявил:

«АТС автоматизирует работу колл-центров Банка с 2017 года. Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта. Совкомбанк выступает исключительно финансовым инвестором, и не будет участвовать в операционном управлении компанией».

Совкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Д. Гусева, это только начало:

«Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать».

Генеральный директор ООО «АТС» Андрей Миштановский отметил: 

 

«В нашем арсенале более полусотни успешно работающих решений для компаний из разных отраслей экономики. Наши роботы успешно обслуживают авиаперевозки, ведут подбор персонала, помогают при возврате задолженности, принимают различные показания индивидуальных приборов учета, оказывают техническую поддержку, узнают мнения горожан, и многое другое. При этом люди часто их благодарят человеческим «Спасибо». А еще они в любое время суток без промедления и ожидания готовы помочь в решении вопросов абонентов. В скором времени при поддержке ПАО «Совкомбанк» мы планируем вывести искусственный интеллект наших решений на принципиально новый уровень и услышать еще больше благодарностей от наших клиентов и абонентов».  

По материалам Совкомбанка


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных