17.07.2018, 12:30
Количество просмотров 115

Совкомбанк научил «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах

В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки «Халва». Искусственный интеллект «Алиса» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как ее можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения «Халвы». Для начала общения с голосовым помощником о карте «Халва» нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык «карта Халва».
Совкомбанк научил «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах

практического материала по общению «Алисы» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.

«Алиса» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows.

«Мы продолжим активную работу с функционалом «Алисы» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

По материалам Совкомбанка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ