23.03.2012, 14:28
Количество просмотров 124

Стал известен новый инвестор Jumio

Наконец обнародована информация о новом инвесторе мобильного платежного стартапа Jumio – им является венчурный фонд Andreessen Horowitz, глава...
Стал известен новый инвестор Jumio

Толковый словарь

Наконец обнародована информация о новом инвесторе мобильного платежного стартапа Jumio (см. материал «Платежный стартап Jumio получил 25,5 млн долл. инвестиций» на информационном портале www.plusworld.ru) – им является венчурный фонд Andreessen Horowitz, глава которого Скотт Вайс (Scott Weiss) присоединился к совету директоров Jumio. Новые инвестиции позволят Jumio расширить партнерские связи в США и Азии, расширив присутствие в секторах розничных продаж, путешествий, игр и цифрового контента. В 2012 г. компания планирует получить доход в размере 100 млн долл.

Даниэль Мэттс (Daniel Mattes) основал Jumio, потому что считал существующие платежные онлайн-решения недостаточно безопасными. Действительно, в тот момент большинство людей не выражали желания вводить данные кредитной карты и другие платежные данные вручную при совершении каждой онлайн-сделки, совершаемой через компьютер или с помощью мобильного телефона.

Первым продуктом компании стала технология Jumio Netswipe, представленная в 2011 г. в Европе. Она позволяет владельцам площадок электронной коммерции и интернет-ретейлерам обрабатывать мобильные онлайн-платежи при наличии у клиентов кредитных карт и обычных веб-камер. Недавно компания представила новую разработку для онлайн-торговли под названием Netverify, в основе которой лежит та же технология, что и в Netswipe. Д. Мэттс говорит, что Netverify может использоваться в качестве дополнения к Netswipe или как самостоятельное решение. В СМИ активно муссируются слухи о том, что многие банки обеспокоены техническими новшествами Jumio.

Скотт Вайс поясняет, что Andreessen Horowitz заинтересовалась деятельностью Jumio частично потому, что Даниэль Мэттс – успешный и перспективный предприниматель, а также потому, что технологии компании реально решают актуальные проблемы онлайн-торговцев, принимающих банковские карты, и предлагают пользователям намного более легкие и безопасные способы оплаты.

Вайс оптимистично смотрит на возможность Jumio быстро выйти на эти рынки и изменить поведение потребителей, и заявляет, что не волнуется, как Jumio собирается это сделать. Это достаточно амбициозная цель, особенно учитывая, что Jumio должна отучить потребителей от ввода данных о карте в соответствующие формы и приучить их к использованию веб-камер, но молодая компания уверенно завоевывает европейский рынок, попутно зарабатывая солидные суммы (в 2011 г. проект получил 32 млн долл.).

По материалам E-MoneyNews

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ