17.10.2016, 12:21
Количество просмотров 65

Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber.
Связь-Банк ответит на вопросы клиентов через мессенджеры

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате. С помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber действующие и потенциальные клиенты банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов банка. 


Сотрудники нонтакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.  

Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр. 

 По материалам Связь-банка

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ