В Москве прошел Teradata Forum 2011
17 ноября 2011 г. в отеле Hilton Moscow Leningradskaya состоялся Teradata Forum 2011, собравший 160 представителей бизнес-подразделений крупных компаний из различных отраслей экономики. Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».
В рамках форума были представлены передовые инновационные решения в области разработки и внедрения хранилищ данных, управления жизненным циклом информации (ILM) и управления справочными данными (MDM). С докладами выступили:
- Тобиаш Ратай (Tobias Rataj), глава Teradata Russia;
- Стивен Бробст (Stephen Brobst), технический директор Teradata;
- Тони Браун (Tony Brown), ведущий бизнес-консультант финансового сектора Teradata EMEA;
- Игорь Колодкин, главный специалист по индустриальным решениям для топливно-энергетического сектора корпорации Teradata в России, странах СНГ и Европы;
- Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник Управления CRM и исследований ВТБ24;
- Ханс-Петер Мизра (Hans-Peter Misra), директор по бизнес-консалтингу в области телекоммуникаций компании Teradata;
- Константин Романов, начальник отдела развития CRM корпоративного центра группы МТС;
- Джастин Хонаман (Justin Honaman), вице-президент, глава региональных розничных продаж Coca-Cola;
- Вольфганг Швегле (Wolfgang Schwegle), главный менеджер корпоративного хранилища данных и платформы бизнес-аналитики Lufthansa.
После официальной части мероприятия прошла пресс-конференция, на которой Стивен Бробст рассказал о «потребительском интеллекте» и ответил на вопросы журналистов, а Тобиаш Ратай рассказал о росте компании в 2011 г. и состоянии бизнеса на настоящий момент.
Teradata Forum 2011 стал площадкой для диалога специалистов по управлению данными и заинтересованных представителей бизнеса.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Teradata