курс цб на 21.05:
61.9408
73.1769
курс криптовалют:
8518.9 $
715.65 $

В Сбербанке России завершилось внедрение CRM-системы

18 мая 2011 10:22 Количество просмотров275 просмотров

Толковый словарь

Компании «СИТРОНИКС» и «Техносерв Консалтинг» завершили третий этап проекта по внедрению
автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке
России. Данный проект является частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка России и нацелен
на повышение конкурентоспособности банка и совершенствование процессов работы с
клиентами корпоративного блока.

Крупнейший в отрасли проект по внедрению
системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 г. В качестве
технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM.

 В
рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем
корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них,
реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий
оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.

Опция бизнес-планирования обеспечивает
возможность установления в системе плановых показателей в разрезе холдингов и организаций и проведение
анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но
и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об
организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их
сотрудниками.

Главными задачами третьего этапа стали
подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с
проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка.
Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов,
установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой
Oracle Siebel.

На текущий момент в CRM-системе Сбербанка РФ работает более 21 тыс.пользователей по всей стране.

В качестве следующих шагов в рамках проекта
планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса
и Collection.

«Пользователи отметили повышение
прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество
единой системы организации продаж», – сообщил начальник отдела бизнес-администрирования и
CRM Сбербанка России Андрей Соколов.

В свою очередь, вице-президент по продажам «СИТРОНИКС» Александр Красовский отметил, что «проект по внедрению Oracle
Siebel CRM в Сбербанке РФ является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для
рынка в целом». «Уверен, что внедрение
Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным
клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к
вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью
комплекса технологий современных CRM-систем» — продолжил он.

Ознакомиться с другими новостями по данной
тематике Вы можете в рубрике Технологии
и инновации

По материалам ОАО «СИТРОНИКС»

Версия для печати



В рубриках:
Технологии
Лента новостей
Технологии
Банки и МФО Touch Bank закрывается в России
16 мая 2018 14:31
Количество просмотров 474 просмотра