Журнал ПЛАС №8-9 (118-119), 2006

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

INPAS: платежная интеграция в “эпоху альянсов”

Как повлияет наблюдаемое сегодня укрупнение ряда мировых вендоров на идеологию и стратегию их российских компаний-партнеров?Сегодня...
Теги:
#

Связующая цепочка

Основу любого бизнеса составляет конкуренция, а в банковской сфере конкуренция чрезвычайно высока по сравнению с остальными отраслями
Теги:
#

Факторы, формирующие мир бизнеса

Ваш выбор зависит от многих факторов, включая то, насколько развит ваш рынок, насколько велика ваша компания и насколько реально она...
Теги:
#

Cardex & IT Security 2006: Pro & Contra

ВЫСТАВКА ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВВ середине сентября нынешнего года в московском Центре международной торговли прошли 3-я международная...
Теги:
#

АРС: рождение отечественного бренда?

Ровно год назад компания АРС начала свою деятельность на российском рынке банковских устройств самообслуживания.Говоря о вновь...
Теги:
#

EMV-миграция: распределенный выпуск карт обеспечивает синергетический эффект

Несмотря на преимущества децентрализации персонализационного процесса, такие решения пока еще не приобрели широкой популярности....
Теги:
#

Управляемость и информационная безопасность персонализации

Информационная система Octopus обеспечивает управление, контроль и информационную безопасность персонализационного бюро.Как известно,...
Теги:
#

PayPass: хроники войны с наличными

В декабре 2002 г. компания MasterCard представила новую бесконтактную программу платежей MasterCard PayPass. Технологическая платформа PayPass...
Теги:
#

Бесконтактная революция продолжается!

Интервью Брайана Морриса, вице-президента MasterCard Europe, главы подразделения по решениям в области электронной коммерции.ПЛАС: Как...
Теги:
#

Новые механизмы управления рисками для карт стандарта CPA

В одном из ранее опубликованных материалов Игоря Голдовского (см. статью “Что день грядущий нам готовит? Часть II”, “ПЛАС” № 3/2006)...
Теги:
#