17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 222

TietoEnator Card Customer Forum 2007: новые горизонты

С 25 по 26 октября 2007 г. в Вильнюсе (Литва) прошел ежегодный клиентский форум компании TietoEnator – Card Customer Forum 2007. В этом году участниками...
TietoEnator Card Customer Forum 2007: новые горизонты



С 25 по 26 октября 2007 г. в Вильнюсе (Литва) прошел ежегодный клиентский форум компании TietoEnator – Card Customer Forum 2007. В этом году участниками мероприятия стали руководители и ведущие специалисты компании, а также представители порядка 50 кредитно-финансовых структур и процессинговых компаний – партнеров и клиентов TietoEnator из 20 стран мира.



 

Иво Алманис также отметил, что компания активно работает над повышением качества и расширением спектра предоставляемых услуг, таких как круглосуточная клиентская поддержка, руководство проектами внедрения, обучение клиентов. Кроме того, в течение более 15 лет работы на рынке банковских карт компания накопила огромный опыт в области бизнесконсалтинга и намерена активно развивать данное направление. Говоря о новых тенденциях в банковском карточном бизнесе, И.Алманис отметил, что расстановка сил на мировом карточном рынке в ближайшее время может претерпеть значительные изменения, что скажется на потребностях клиентов TietoEnator. Так, например, сфера деятельности платежной системы JCB International охватывает сегодня все больше европейских стран, и банки данного региона должны быть готовы обеспечить эквайринг карт этой платежной системы.

Объемы эмиссии карт China UnionPay и география их обслуживания также активно растут параллельно динамичному росту экономики Китая. Помимо этого, уже в ближайшее время TietoEnator планирует запустить 2 проекта по обеспечению эквайринга карт Diners Club в разных географических регионах.

Айварс Белис (Aivars Belis), ведущий системный архитектор Card Suite компании TietoEnator, ознакомил аудиторию со стратегией технологического развития продуктовой линейки Card Suite. Особое внимание было уделено архитектуре системы и новой технологии разработки, что позволяет обеспечить обработку больших объемов данных, сокращение операционных расходов и постоянное функциональное развитие системы. А.Белис также более детально осветил стратегию развития продуктов для эмиссии Card Suite.

В свою очередь, Парсла Бетхере (Parsla Bethere), ведущий продукт-менеджер Card Suite, посвятила свою презентацию стратегии развития решений для эквайринга и процессинга. В настоящий момент ведется активная работа по реализации новой версии решения, которая обеспечит поддержку быстрорастущих объемов бизнеса клиентов TietoEnator, предоставит широкий спектр дополнительной бизнесфункциональности и обеспечит возможность сокращения операционных расходов, в основном за счет автоматизации обработки данных. Было отмечено, что параллельно идет «живая» эксплуатация альфа-версии новой системы в тесном сотрудничестве с одним из стратегических клиентов компании. TietoEnator планирует выпустить новую версию системы во второй половине 2008г.

Арвис Цимерманис (Arvis Cimermanis), продукт-менеджер Card Suite, поделился с участниками форума планами компании по эволюции продукта Card Suite Fraud Management. В ходе доклада им были приведены статистические данные по потерям британских банков от карточного мошенничества в 2006г., которые, вопреки введению чиповых технологий, попрежнему растут. Как сообщил А.Цимерманис, компания работает над реализацией новой версии своего продукта для противодействия мошенничеству, и в течение следующего года клиентам, использующим сегодня Card Suite Fraud Detection (порядка 50 инсталляций по всему миру), будет предложена новая версия – решение Fraud Management для эмиссии и эквайринга. Следующей инициативой TietoEnator в этом направлении, реализация которой начнется во втором квартале 2008г., станет вывод на рынок нового интегрированного решения для контроля рисков мошенничества и урегулирования диспутных ситуаций – Fraud and Dispute Management.

Выступление продукт-менеджера Card Suite Илзе Русберга (Ilze Rusberga) было посвящено решению компании по управлению жизненным циклом карт – Card Lifecycle Management. Это одно из первых решений нового поколения системы эмиссии, поддерживающее новую концепцию организации процесса выпуска карт и обладающее гибкой бизнес-функциональностью. Благодаря этим качествам новое решение позволяет выстраивать функциональность карточных продуктов в соответствии с индивидуальными потребностями и ростом бизнеса каждого банка. В числе преимуществ Card Lifecycle Management был отмечен тот факт, что данное решение является мультивендорным и может быть интегрировано с эмиссионной системой любого поставщика.

Кроме того, на базе технологического ядра решения Card Lifeсycle Management компания в дальнейшем планирует предложить ряд новых бизнес-решений, таких как управление жизненным циклом ряда других объектов, например, дисконтных карт авиалиний, кодовых карт, POS-терминалов.

И.Русберга также представила слушателям новую разработку компании – Card Suite Scoring Solution. Как известно, банки регулярно осуществляют перевыпуск карт для своих клиентов. И хотя растущая конкуренция на рынке приводит к появлению и предложению новых востребованных клиентских сервисов, включая автоматическую выдачу новых карт каждому клиенту до окончания срока действия прежней карты, потребности банков в эффективном управлении ресурсами и практика более осторожного подхода к клиентуре приводят к тому, что банки не намерены открывать новые карты клиентам, зарекомендовавшим себя как ненадежные и/или неплатежеспособные, и, напротив, стремятся открывать карты именно тем клиентским группам, обслуживание которых потенциально может принести прибыль. Параллельно с этим банки испытывают необходимость в оптимизации своих ресурсов – т.е. в автоматизации массовых процессов. Таким образом, рынок испытывает потребность в использовании решений по массовому перевыпуску карт. При этом, если речь идет о перевыпуске кредитных карт, банки желают иметь возможность рассчитывать и изменять кредитные лимиты автоматически, базируясь на определенных алгоритмах, коэффициентах и других объективных критериях.

И. Русберга в своем докладе рассмотрела два популярных применения скоринговых решений – при организации массового перевыпуска карт и массового пересмотра размеров разрешенных кредитных лимитов/овердрафтов, уделив особое внимание бизнес-обоснованию использования скорингового решения в этих процессах.

Андреас Фрейман (Andreas Freiman), генеральный менеджер, курирующий развитие продуктовой линейки Nova компании TietoEnator, посвятил свое выступление решению Nova Collection в области решения по работе с дебиторской задолженностью (debt collection). На данный момент было реализовано более 60 инсталляций данного решения в 10 странах мира.

Его пользователями являются банки, компании платежных карт, коллекторские агентства, финансовые и страховые компании и т. д., в числе которых – Nordea, SEB., GE Money Bank, Volvo Finance, Skandiabanken, American Express и ряд других. Планируется, что в 2008г. решение будет востребовано клиентами на рынках еще как минимум трех стран (Италии, Великобритании и Канады), а к 2009г. оно будет внедрено также клиентами TietoEnator в США, Мексике и России.

Читайте также:

Продукт-менеджер Card Suite Иварс Бейтанс (Ivars Beitans) в своем докладе осветил новые возможности в области услуг, предоставляемых посредством банкоматов и других каналов доступа, таких как POS-терминалы, мобильный телефон, Интернет. Среди них: продажа банковских и небанковских продуктов с использованием штрих-кода, операции с наличными в устройствах с функциями cash-in и конвертного депозита, прием регулярных платежей населения в адрес поставщиков услуг, операции в сети АТМ без использования платежной карты, платежи P2P. И.Бейтанс отметил, что одним из основных преимуществ решений Card Suite в этой сфере является не только щирокий спектр поддерживаемых сервисов, но и возможность предоставления единого пакета сервисов банка через все существующие каналы банка. В ходе форума представители компаний – партнеров и клиентов TietoEnator рассказали о своих продуктах и услугах, а также поделились опытом внедрения и использования решений TietoEnator. Участникам форума было представлено 26 презентаций, в том числе представителей MasterCard Europe, Savantor International, Serverside Group и Austria Card.

С каждым годом Card Customer Forum становится все более популярным мероприятием, привлекающим большее число представителей клиентов и партнеров TietoEnator. Участники форума высоко оценивают организацию и содержание мероприятия. Как отметил один из участников клиентского форума, Джеймс Кииру, руководитель отдела информационных технологий банка Co-operative Bank of Kenya, «форум, безусловно, является чрезвычайно познавательным мероприятием. Широкий спектр новых продуктов и решений показывает понимание финансового рынка и особенностей разных регионов. При этом понимание потребностей клиента было представлено компанией TietoEnator на самом высоком уровне».




Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube