В 2009 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 150 млрд рублей
В рамках совместного мероприятия для прессы руководители компаний Mail.Ru и Молоток.Ру обсудили перспективы развития электронной коммерции в России, выход на российский рынок e-commerce крупных международных интернетигроков, а также проекты обеих компаний. Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается. Специалисты «Оборот.Ру» оценивают его объем в 2009г. в размере 150 млрд рублей. По прогнозам, в 2010г. рынок e-commerce ожидает уверенный рост, который, скорее всего, превысит показатели предыдущего года.
«Сейчас очень перспективное время с точки зрения появления на рынке новых интернет-проектов, в том числе международных. Но им в любом случае необходимо привлекать команду российских менеджеров, знакомых с местными реалиями и понимающих, что необходимо сделать, чтобы стать заметным игроком», – заметил Иван Кургузов, исполнительный директор «Оборот.Ру».
«В настоящее время Молоток.Ру и Mail.Ru детально обсуждают возможность использования сервиса Деньги@Mail.Ru в качестве платежной системы ресурса Молоток.Ру», – сказала Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru.