24 октября 2013, 11:34
Количество просмотров 181

Wincor Nixdorf продемонстрировал IT-решения для АЗК на выставке "Автокомплекс 2010"

Wincor Nixdorf принял участие в 17-й международной выставке «Автокомплекс 2010», прошедшей 27–29 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках...
Wincor Nixdorf продемонстрировал IT-решения для АЗК на выставке "Автокомплекс 2010"

Wincor Nixdorf принял участие в 17-й международной выставке «Автокомплекс 2010», прошедшей 27–29 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. В рамках организованной на выставке экспозиции Wincor Nixdorf продемонстрировала самые современные IT-решения для автозаправочных комплексов.

Автозаправочные комплексы давно уже не являются только центрами продаж топлива. В настоящее время это современные центры розничной торговли, предлагающие широкий спектр продуктов и услуг. Организация такой сети требует специализированной, полной и простой в использовании системы. Программное решение NAMOS POS, представленное на выставке, позволяет организовать продажи топлива, товаров в супермаркете при АЗС, а также работать с автомойкой. Эффект этой системы заключается в ее комплексности и возможности дистанционного управления. NAMOS POS контролирует работу кассовой периферии, обеспечивает связь со всеми видами дистрибьюторов и отвечает за обмен данными между колонками, измерительными датчиками, дисплеями цен и т.д. Большой интерес у посетителей выставки вызвал аппарат приема наличных Cash Management.

Аппарат для приема наличных денег исключает возможность умышленных или неумышленных ошибок сотрудников на кассах, сокращает расходы на процессы управления наличными средствами, а также затраты на рабочую силу за счет автоматизации процессов. Повышает эффективность работы персонала – нет доступа к деньгам и ручных операций с наличностью, и как следствие повышается безопасность функционирования торговой точки.

Центральной экспозицией стенда Wincor Nixdorf стал терминал самообслуживания NAMOS PAYLANE OPT, позволяющий покупателю оплачивать заправку топливом прямо на колонке как наличными, так и посредством банковских или топливных карт. Терминал обладает специальными мультимедийными возможностями для размещения рекламы, что превращает имеющееся устройство в эффективный маркетинговый инструмент.

Несомненными преимуществами для владельца магазина станет доход от продажи размещения рекламы, а также повышение лояльности покупателей, которые могут сэкономить время, оплачивая топливо, не отходя от своего автомобиля.

Читайте также:

Решения NAMOS компании Wincor Nixdorf широко известны в мире. Среди заказчиков компании – Shell, TOTAL, BP, Лукойл и другие.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube