17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 180

Дельта-Системы: «монетарные» услуги для населения и корпоративных клиентов

Дарья Русских, начальник отдела маркетинга ЗАО «Дельта-Системы» Несмотря на динамичные темпы роста количества обращающихся на...
Дельта-Системы: «монетарные» услуги для населения и корпоративных клиентов

начальник отдела маркетинга ЗАО «Дельта-Системы»

Несмотря на динамичные темпы роста количества обращающихся на отечественном рынке банковских карт (общий объем эмиссии на конец 2011 года превышает 160 млн), Россия по-прежнему остается страной наличных. Неслучайно такое внимание уделяется участниками карточного рынка развитию и модернизации своих банкоматных сетей, а поставщиками на рынке предлагается широкое разнообразие оборудования для автоматизации приема и обработки банкнот.

В то же время, несмотря на такое изобилие устройств самообслуживания, работающих с купюрами, до сегодняшнего дня потребителям не предложено никаких иных вариантов по сдаче имеющихся у них монет, кромеДельта-Системы: «монетарные» услуги для населения и корпоративных клиентов - рис.1 как через традиционные банковские кассы. При этом сдача монет сопряжена для населения с затратами времени и серьезными затруднениями, а потребность в такой услуге существует однозначно (чтобы в этом убедиться, достаточно почитать форумы банковских клиентов, да и просто поговорить с друзьями и знакомыми). Объем монет у населения «в кубышке» вовсе не маленький, и особенно он увеличился, в том числе и в стоимостном выражении, после замены 10-рублевых банкнот на 10-рублевые монеты, начатой в 2009 году.

Специалисты компании «Дельта-Системы» специально посетили ряд европейских стран, где терминалы самообслуживания по приему монет используются достаточно широко, чтобы ознакомиться с передовым опытом местных банков и лучше понять применимость и бизнес-приложение подобного оборудования. Например, крупные австрийские банки, использующие монетоприемные терминалы (coin acceptors), полностью освободили кассовых работников от работы с монетами, поскольку все операции такого рода проводятся в зоне само¬обслуживания. Терминалы обычно устанавливаются в отделениях в центре города, в местах скопления торговых точек и высокой проходимости потока клиентов.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» 11 (175) ’2011 с. 31

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube