17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 147

INPAS и VeriFone рассказали партнерам о новинках и планах на будущее

<p>7 июня 2012г. компания INPAS совместно с компанией VeriFone провела в Москве ставший уже традиционным Partner’s Day на теплоходе, курсирующем по...
INPAS и VeriFone рассказали партнерам о новинках и планах на будущее

Компания INPAS уже более 15 лет является главным дистрибьютором и мастер-партнером компании VeriFone в России и СНГ. В ходе июньского Partner’s Day генеральный директор компании INPAS Илья Коробов и старший вице-президент компании VeriFone Южной Европы и России Бюлент Oзаяз (Bulent Ozayaz) презентовали новый POS-терминал VX 675, а также рассказали о преимуществах нового оборудования, затронув тему NFC-платежей. Организаторы рассказали приглашенным о своем видении трендов дальнейшего развития российского рынка POS-терминалов, проинформировали собравшихся об итогах деятельности компаний в 1-м полугодии 2012г. и дальнейших планах и перспективах.

В этом году впервые мероприятие посетил Томас Конлон (Tomas Conlon), директор VeriFone по маркетингу в Европе, Ближнем Востоке и Африке. По мнению организаторов и гостей июньской партнерской конференции, это свидетельствует о том, что лидер мирового рынка POS-терминалов, каким является VeriFone, уделяет сегодня особо пристальное внимание как развитию бизнеса на рынке России и СНГ, так и активности на нем компании INPAS.INPAS и VeriFone рассказали партнерам о новинках и планах на будущее - рис.1

Также в ходе Partner’s Day Эйлем Чолак (Eylem Colak), руководитель глобального отделения производства портативных продуктов VeriFone, объявила о выпуске нового портативного беспроводного терминала VeriFone VX 675, который, по ее словам, позволит множеству ТСП, искавших компактное решение для приема платежных карт в любой точке, реализовать полный набор функциональных возможностей по обслуживанию клиентов.

На сегодняшний день VeriFone VX 675 является самым компактным в мире универсальным беспроводным портативным платежным устройством в ударопрочном корпусе, построенным на проверенной временем платформе VX. Представители компании анонсировали, что на российском рынке VX 675 появится во втором полугодии 2012 г.INPAS и VeriFone рассказали партнерам о новинках и планах на будущее - рис.2

Для иллюстрации презентаций партнеров компания INPAS подготовила демонстрационный стенд, на котором была представлена вся линейка оборудования компании VeriFone (VX 520, VX680, VX820) для приема бесконтактных платежей, становящихся все более распространенными в мире, а также новый POS-терминал VX 675 под управлением программного обеспечения INPAS UNIPOS.

Михаил Рогов, директор департамента продаж, продемонстрировал разные варианты оплаты услуг с помощью бесконтактной платежной карты и мобильного телефона с NFC-технологией. Также был представлен терминал с возможностью оплаты при помощи биометрической идентификации держателя карты. Эта уникальная услуга пока еще не внедрена в России, но интерес к ней постоянно растет, поскольку верификация по отпечатку пальца позволяет избежать процедуры ручного ввода PIN-кода и связанных с ней осложнений при идентификации держателя карты.

Собравшимся также демонстрировалось решение компании ПИК Системз, позволяющее проводить моментальную эмиссию персонализированных пластиковых карт. Гостям моментально, на месте, выпускались персональные многофункциональные чиповые пластиковые карты с кастомизированным дизайном и фотографией клиента, с помощью которых они могли испробовать банковское приложение, то есть бесконтактно «оплатить» демо-товары, а также установить к себе на карту по собственному желанию различные небанковские приложения. Они загружались на отдельном экране, имитирующем информационный киоск, где также были продемонстрированы:

• технология для использования смарткарт в качестве билета на транспорте: пополнение транспортного приложения карты в терминале и проход по билету через валидатор;

• оказание государственных услуг с помощью многофункциональных смарткарт;

• удаленное управление контентом смарт-карт в сети устройств самообслуживания;

• решение для создания инфраструктуры по выпуску и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК);

• решение для организации бонусной программы лояльности клиентов на банковских картах.

Участники мероприятия отметили высокий уровень его организации, информационную насыщенность и несомненную пользу для бизнеса всех присутствующих.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube