4 декабря 2012, 12:36
Количество просмотров 164

«Люди – как центральное звено всех платежей»:

В 2012г. компания TSYS объявила о новом направлении своей стратегии – People-Centered Payments («Люди – как центральное звено всех платежей»). О том,...
«Люди – как центральное звено всех платежей»:

«Люди – как центральное звено всех платежей»: - рис.1


В 2012г. компания TSYS объявила о новом направлении своей стратегии – People-Centered Payments («Люди – как центральное звено всех платежей»). О том, что за ней стоит, а также о продвижении новых решений TSYS на рынках России и СНГ журналу «ПЛАС» рассказал в своем интервью Джаффар Агха-Джаффар, генеральный директор TSYS в России и СНГ.

ПЛАС: В текущем 2012г. TSYS представила новую стратегию компании – PeopleCentered Payments («Люди – как центральное звено всех платежей»). В чем заключается ее суть?

Джаффар Агха-Джаффар: Стратегия TSYS People-Centered Payments определяет ту сферу, на развитии которой мы акцентируем свои усилия, наш метод работы, наш подход к разработке решений, а также цель, к достижению которой мы стремимся, причем не только в рамках индустрии платежных технологий, но и на мировом рынке платежей в целом.

Мы считаем, что новая стратегия PeopleCentered Payments наилучшим образом отражает наше видение и сегодняшний подход к организации бизнеса, а также то внимание, которое мы уделяем нашим клиентам. TSYS – не просто компания, поставляющая платежные решения и оказывающая услуги процессинга. Для нас большое значение имеет та роль, которую наша компания играет не только в мировой экономике, но и в жизни обычных людей.

ПЛАС: Какие конкретные шаги TSYS предпринимает для реализации своей новой стратегии?

Джаффар Агха-Джаффар: Стратегия TSYS People-Centered Payments означает, что наша компания уделяет внимание не только техническим характеристикам и функциональным возможностям своих решений, но и проводит регулярные исследования, в рамках которых определяет последние рыночные тенденции, выявляет изменения потребностей и предпочтений пользователей наших решений и, в свою очередь, их клиентов. Например, в Индии более 70% населения проживает в сельской местности, поэтому TSYS в сотрудничестве с местными организациями ведет разработку инициатив, которые помогут обеспечить этот рынок необходимыми технологическими решениями.

В России на лицензионных решениях TSYS основана деятельность первого на российском рынке монопродуктового банка-эмитента кредитных карт. За 4 года успешной работы банк «Тинькофф. Кредитные системы» (ТКС) выпустил около 3 миллионов кредитных карт. На базе решения PRIME была эмитирована инновационная кредитная лоялти-карта совместно с интернет-сайтом «Одноклассники», помогающая повысить интерес населения к социальным сетям.

Мы также работаем с такими крупными клиентами, как ЮниКредит Банк, предоставляя решения в области e-commerce для обеспечения более высокого уровня безопасности онлайн-транзакций. Наше решение обеспечивает быстрый и простой сервис при регистрации и аутентификации держателей карт в сочетании с сервисом по выявлению мошеннических транзакций, что существенно снижает риск мошеннических операций в Интернете.

ПЛАС: Как повлияла новая стратегия TSYS на сервисную поддержку клиентов компании?

Джаффар Агха-Джаффар: TSYS обладает огромным опытом работы и завоевала прекрасную репутацию во всем мире, в первую очередь благодаря своей системе клиентской поддержки, так что в этом отношении ничего не изменилось. Мы попрежнему добиваемся успеха, регулярно пересматривая наши технологические процессы и уровни обслуживания. В начале 2012 года мы провели большую работу в этом направлении и в результате реструктурировали нашу клиентскую службу технической поддержки с целью совершенствования модели работы и упрощения некоторых процессов.

Интересы наших клиентов находятся в центре внимания при принятии нами каждого решения, и мы считаем, что именно такая целостность и верность принципам выгодно отличают нас на фоне других компаний и обеспечивают нам постоянный рост.«Люди – как центральное звено всех платежей»: - рис.2

 

ПЛАС:

 Джаффар Ага-Джаффар: Безусловно, сегодня и российский карточный рынок, и карточные рынки стран СНГ продолжают динамично развиваться. Потребители нуждаются в широком выборе платежных продуктов и услуг, обеспечивающих более высокий уровень безопасности, а также в получении качественных сервисов, отвечающих их потребностям. Финансовым институтам, в свою очередь, нужны партнеры и решения, проводящие гибкую технологическую, продуктовую и маркетинговую политики, благодаря чему их продукты и услуги займут выгодные рыночные позиции, что создаст им значительные преимущества в условиях все более жесткой конкурентной среды. Помимо этого, данные продукты должны отвечать все более ужесточающимся нормативным правилам местного и международного законодательства. Благодаря комплексному решению PRIME, сертифицированному на соответствие стандарту PA-DSS, имеющему дополнительный модуль по настройке правил российского бухгалтерского учета и разработанному в соответствии с требованиями платежных систем, TSYS идеально подготовлена для предоставления сервиса высокого уровня.

 В России и СНГ компания TSYS присутствует с 1989г. Сегодня около 20 ведущих кредитно-финансовых институтов таких стран как Россия, Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан используют лицензионные продукты TSYS.

 PRIME 4 – последняя версия нашего инновационного решения на базе единой платформы, которая быстро завоевывает позиции в регионе СНГ. В настоящее время с рядом банков, включая ТКС и Bank Standard (Азербайджан), подписаны лицензионные соглашения и соглашения о переходе на новую версию решения TSYS PRIME4. TSYS также активно развивается на Ближнем Востоке и в Африке, где порядка 10 наших клиентов серьезно задумываются о переходе на новую версию PRIME 4, а недавно у нас появилось несколько клиентов и в Европе, один из которых SpareBаnk1, ведущая банковская группа Норвегии.

ПЛАС: Каким вы видите будущее решения PRIME в СНГ?

 Джаффар Ага-Джаффар: Одним из первых значительных проектов TSYS в регионе СНГ стала поддержка выпуска в России первой кредитной карты. Сегодня мы продолжаем активно развивать свою деятельность на этих рынках благодаря нашим инновационным решениям. PRIME – платежное решение, которое неоднократно и более чем заслуженно отмечалось банковским сообществом в самых различных номинациях. Оно и дальше будет являться основой для внедрения и продвижения инноваций на российском рынке.

 PRIME – это комплексное решение на базе единой платформы, поддерживающее операции в разных странах, в различных валютах и на нескольких языках, идеально подходящее для быстрого запуска новых продуктов и услуг на внутренний и международные рынки. Архитектура PRIME представляет собой полностью масштабируемую серверную систему, которая состоит из web-интерфейса и центральной базы данных Oracle. Система использует сервис-ориентированную архитектуру (SOA), работая под управлением Microsoft.NET Framework с поддержкой web-интерфейсов в реальном времени на базе web-вызовов SOAP/XML, а также сервисы Workflows для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы.

 Мы разработали очередную версию решения PRIME, для того чтобы решение отвечало всем последним требованиям рынка платежных систем. Оно соответствует всем нормативным требованиям местных регулятивных органов, в нем присутствуют механизмы выявления и предотвращения мошенничества и управления рисками, работающие в режиме реального времени, простая операционная совместимость, скорость вывода на рынок новых продуктов, поддержка многофилиальных финансовых институтов, высокая параметризация в сочетании с низкой стоимостью владения.

PRIME поддерживает как мобильные приложения, с помощью которых предоставляется лучший сервис для держателей кредитных карт, так и новейшие приложения поведенческой аналитики, позволяющие оценить потребности клиентов.

Наши разработки и сервис поддерживаются высококвалифицированными сотрудниками TSYS, штат которых насчитывает свыше 8000 специалистов по всему миру. Мы являемся стабильной, устойчивой в финансовом отношении компанией c высоким рейтингом, присужденным международным рейтинговым агентством. Индекс рыночной капитализации на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) составляет 4,5 млрд долларов CША. По мнению наших клиентов, это является крайне важным фактором. Более 38 миллионов транзакций ежедневно процессируется на лицензионных и процессинговых решениях TSYS. Это является показателем того, что наши решения и организационная структура идеально приспособлены для обработки любых объемов работы на любых рынках мира.

 В 2012г. агентство финансовой информации и маркетинговой поддержки VRL присудило компании TSYS звание «Партнер года в сфере предоплаченных карт» (Industry Partner of the Year for Prepaid). Кроме того, в текущем году TSYS удостоена звания одной из самых этичных компаний в мире (Ethisphere 2012 World’s Most Ethical Companies), а также 8-го места в рейтинге «Самые уважаемые компании мира» журнала FORTUNE (World's Most Admired Companies), в категории «Кредитные карты и услуги для частных лиц».

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube