курс цб на 15.08:
66.7535
76.2325
курс криптовалют:
6196.8 $
278.1 $

Gemalto: пришло  время зарабатывать  на предоплаченных продуктах!

17 июля 2014 15:26 Количество просмотров199 просмотров

Предоплаченные карточные продукты в современном мире являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет

Фабрис Гренье (Fabrice Grenier), директор по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto

Одним из ярких выступлений июньского ПЛАС-Форума стал доклад Фабриса Гренье (Fabrice Grenier), директора по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto, в котором он обрисовал основные тренды применения EMV-стандарта в решениях, используемых участниками международных и доместических платежных систем. В ходе интервью журналу «ПЛАС» мы предложили этому признанному эксперту индустрии поделиться своим видением сегодняшнего дня и сценариев дальнейшего развития такого перспективного направления, как предоплаченные карты.

ПЛАС: Ваше видение общей картины и ключевых проблем сегодняшнего рынка предоплаченных карт?

Фабрис Гренье: Несмотря на то, что предоплаченные карточные продукты часто остаются в тени кредитных и дебетовых карт, они являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет. В течение прошедшего десятилетия сегмент предоплаченных карт уверенно демонстрировал рост, который продолжает набирать темпы. Для банков и других поставщиков розничных финансовых услуг предоплаченные решения обеспечивают широкий спектр конкурентных преимуществ, которые выходят за пределы возможностей карт, привязанных к традиционным банковским счетам. В значительной мере это относится к новым перспективам вымывания наличных из сферы розничных платежей и их замены карточными транзакциями. При этом генерируются новые потоки доходов, а также снижаются затраты банков и торгово-сервисных предприятий, связанные с обслуживанием наличного оборота. В равной степени это относится и к повышению привлекательности банковских сервисов для потребителей, что обусловлено сочетанием большего удобства, безопасности и возможности контроля над личными расходами. В то же время, несмотря на очевидность этих преимуществ, банки и другие участники рынка должны выстроить четкую и логичную стратегию в отношении предоплаченных карт, которую можно эффективно реализовать в сотрудничестве с оптимально подобранными компаниями-партнерами.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014 Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Львиную долю рынка предоплаченных карт занимают подарочные карты, выступающие популярным платежным инструментом В России спектр предоплаченных карточных продуктов широко используется в локальных платежных системах



В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (2 ...