Как оптимизировать расходы банка на сопровождение банковской техники?
6-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2014» станет первой площадкой, на которой ежегодные участники этого мероприятия – направление MAYKOR по банковскому сервису и группа компаний BTE – представят единый стенд.
BTE вошла в состав MAYKOR в качестве дочерней структуры, аккумулировав все кадровые ресурсы и сервисные мощности в области обслуживания банковского оборудования, которыми владели компании-участники до слияния, и отвечает в MAYKOR за блок обслуживания банковской техники.
Решение MAYKOR о дальнейшем развитии банковского направления в рамках компании BTE обусловлено значительным потенциалом рынка аутсорсинга для банков и масштабным синергетическим эффектом слияния. Так, по прогнозам Retail Banking Research London, только количество банкоматов в России к 2015 г. увеличится на 54%.
В составе MAYKOR компания BTE получила доступ к самой большой на российском рынке сервисной сети – сегодня это 83 филиала и более 4000 штатных сервисных специалистов по всей России, что позволит удовлетворить растущий спрос среди федеральных и локальных банков на услуги аутсорсинга техподдержки банкоматов, POS-терминалов и платежных терминалов, электронных систем управления очередью и кассового оборудования.
BTE представит участникам ПЛАС-Форума широкий спектр своих уникальных возможностей. Особая роль здесь отводится крупнейшему в России Repair Center – Центру по восстановлению и ремонту запасных частей для банковского оборудования. Мощности Repair Center BTE позволяют сегодня выполнять ремонт банковской техники ведущих мировых производителей любого уровня сложности в кратчайшие сроки. Также в рамках ремонтного центра действует лаборатория по исследованию причин поломок запчастей и поиску эффективных способов их устранения и профилактики. Кроме того, благодаря слиянию BTE сегодня обладает значительным фондом запасных частей и подменного оборудования по всей России, что позволяет обеспечить выполнение даже самого жесткого SLA (соглашения об уровне оказания услуг) на уровне не менее 98%.