Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 24.03: USD 63.7705 EUR 72.59
криптовалют: BTC 3982.5$ ETH 136.67$
Архив / 2015 / ЖУРНАЛ ПЛАС № 2 (213) 2015 / 439 просмотров

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников все шире!

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Ткачева – продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento, Егор Ланько – директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга «Азбуки Вкуса», Надежда Киселева – начальник Управления по связям с общественностью, ГК «Детский мир», Елена Кутарова – руководитель центра ответственности за клиента компании М.Видео, председатель комитета по стандартизации АКИТ ( Ассоциации компаний интернет-торговли), Сергей Прохоров – член Экспертного совета ЗАО «Инфозащита», Максим Морозов – представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения, IBM в России и Восточной Европе, Райнер Пиркер – руководитель направления MobileFirst, IBM в

Центральной и Восточной Европе, Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК, Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт», Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru, Валерий Разгуляев – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл», Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Первый Международный ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор – Canon, Главный спонсор – IBM, Mindbox, SafeNet и компания TESSIS ЗАО «СИС», Партнер – CoMagic, Innovative Technologies, Stack Kazan, СДЭК, ТСД-Сервис и Ergo Space, Спонсор Коктейля – SPSR Express.

К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК.

Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: журналы SAM, «Интернет в цифрах» и Storage News, выставочный портал TERRA-EXPO, информационные порталы Infobez, PCI DSS. ru, RUNET-ID, Advis, RU Retail, «Умный логист», Retail.ru, ModaNews, Fashion-report.ru, Shoes-report.ru, Товары.mail.ru, Рекламное агентство «Тотал Вью», Информационное агентство Media Times.

Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum. com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Читайте в этом номере: