Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.07: USD 62.8666 EUR 70.7941
криптовалют: BTC 10595.3$ ETH 225.47$
Журнал ПЛАС » Архив » 2015 » ЖУРНАЛ ПЛАС № 3 (214) 2015 407 просмотров

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Фабрисио Гранжа – Вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо; Жан-Ноэль Ривассо – учредитель, технический директор и генеральный директор в России, Kameleoon; Алексей Майоров – менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, Axis Communications; Глеб Кащеев – директор по развитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель; Владислав Широбоков – сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News; Ирина Лукашова – менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic; Игорь Штейнер – менеджер по работе с ключевыми клиентами, Datalogic; Вячеслав Михайловский – руководитель службы безопасности, METRO Cash & Carry; Алексей Даньшин – руководитель b2b, OZON.ru; Максим Гришаков – генеральный директор, SPAR; Артем Чернышев – директор по маркетингу, FiNN Flare; Николай Кочмарский – эксперт по информационной безопасности, TESSIS (ЗАО «СИС»), Алистер Леннокс – креативный Директор, FITCH; Наталья Крутикова – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Ingenico; Мария Зайцева – представитель компании СПСР-Экспресс; Денис Косенков – директор по корпоративному управлению и правовому обеспечению, Enter LLC; Александр Горник – управляющий партнер Mindbox; Сергей Бородин – генеральный директор компании Loyalty partners Vostok, Руслан Бец – представитель компании Loyalty partners Vostok, Антон Грабовский – начальник отдела бизнес-процессов Федеральной Торговой Сети «Карусель», Сергей Барсуков – президент Profindustry, Иван Боровиков – Основатель и CEO Mindbox; Борис Овчинников – Партнер Data Insight; Иван Киреев – Руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково; Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale; Алексей Шестаков – Руководитель отдела проектов «ДИИП 2000».

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейлаМеждународный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейлаМеждународный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Главный спонсор – Profindustry, Пилот, RU Center, Партнеры – ТСД-Сервис, ProSoft, Ergo Space, Sfour, Marschroute, SEOPULT, IncrediTech, CTI.

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейлаМеждународный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейлаМеждународный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» соберет ведущих экспертов онлайн- и офлайн-ритейла

Первый Международный ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании

К Ассоциированным партнерам ПЛАС- Форума присоединились компания «Лоялти Партнерс Восток» и Армянская Ассоциация Маркетинга. Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: портал Elama, Национальный Банковский Журнал, журнал Стратегия.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty. org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

0

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных