7 мая 2015, 20:12
Количество просмотров 168

Управление банковскими сетями самообслуживания

    Виктория Смоленская, директор сервиса «ЦФТ – Управление сетями самообслуживания», ГК ЦФТ   <p> Как банку получить возможность...
Управление банковскими сетями самообслуживания

Как банку получить возможность комплексно и гибко управлять своей сетью устройств самообслуживания из «облака»

Стоящая сегодня перед банками задача наращивания и удержания имеющейся клиентской базы неразрывно связана с предоставлением своим клиентам качественно нового уровня обслуживания, позволяющего реализовывать полноценную стратегию дополнительных продаж. Одновременно растет актуальность таких вопросов, как повышение конкурентоспособности, снижение издержек, увеличение эффективности работы структурных подразделений банка, а также оптимальное распределение клиентского трафика в рамках банковской инфраструктуры.

По данным экспертов из J’son & Partners Consulting, российский рынок платежей через устройства самообслуживания оценивается почти в 1,3 трлн руб., из которых на долю небанковских платежных терминалов приходится 1,1 трлн руб. Соответственно, банки проигрывают конкурентам в 6 раз! И это при том, что количество платежных устройств у обеих сторон примерно сопоставимо. Мало того, банки владеют даже чуть более крупной совокупной сетью, чем небанковские игроки.

Управление банковскими сетями самообслуживания - рис.1

Факт очевиден – банковские устройства недозагружены: согласно имеющейся на сегодняшний день статистике, в РФ среднее количество операций в одном банковском устройстве самообслуживания в месяц составляет порядка 600 транзакций. При этом, как показывают лучшие мировые практики, проанализированные PricewaterhouseCoopers, этот показатель может достигать 3,5 тыс. операций. Итак, мы вновь имеем дело с шестикратным соотношением между тем, что есть, и тем, что «могло бы быть», – весьма впечатляющий потенциальный драйвер роста! Но как запустить этот драйвер?

Управление банковскими сетями самообслуживания - рис.2 Управление банковскими сетями самообслуживания - рис.3
Высокая конкуренция на рынке розничных финансовых услуг, сопровождаемая активным развитием информационных технологий, диктует банкам новые условия работы Действуя в рамках рыночных тенденций, ЦФТ делает акцент на расширении функциональных возможностей банковских устройств самообслуживания
Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube