Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.07: USD 62.8666 EUR 70.7941
криптовалют: BTC 10595.3$ ETH 225.47$
Журнал ПЛАС » Архив » 2015 » ЖУРНАЛ ПЛАС № 5 (216) 2015 617 просмотров

Управление банковскими сетями самообслуживания

Управление банковскими сетями самообслуживания

Как банку получить возможность комплексно и гибко управлять своей сетью устройств самообслуживания из «облака»

Стоящая сегодня перед банками задача наращивания и удержания имеющейся клиентской базы неразрывно связана с предоставлением своим клиентам качественно нового уровня обслуживания, позволяющего реализовывать полноценную стратегию дополнительных продаж. Одновременно растет актуальность таких вопросов, как повышение конкурентоспособности, снижение издержек, увеличение эффективности работы структурных подразделений банка, а также оптимальное распределение клиентского трафика в рамках банковской инфраструктуры.

По данным экспертов из J’son & Partners Consulting, российский рынок платежей через устройства самообслуживания оценивается почти в 1,3 трлн руб., из которых на долю небанковских платежных терминалов приходится 1,1 трлн руб. Соответственно, банки проигрывают конкурентам в 6 раз! И это при том, что количество платежных устройств у обеих сторон примерно сопоставимо. Мало того, банки владеют даже чуть более крупной совокупной сетью, чем небанковские игроки.

Управление банковскими сетями самообслуживания

Факт очевиден – банковские устройства недозагружены: согласно имеющейся на сегодняшний день статистике, в РФ среднее количество операций в одном банковском устройстве самообслуживания в месяц составляет порядка 600 транзакций. При этом, как показывают лучшие мировые практики, проанализированные PricewaterhouseCoopers, этот показатель может достигать 3,5 тыс. операций. Итак, мы вновь имеем дело с шестикратным соотношением между тем, что есть, и тем, что «могло бы быть», – весьма впечатляющий потенциальный драйвер роста! Но как запустить этот драйвер?

Управление банковскими сетями самообслуживанияУправление банковскими сетями самообслуживания
Высокая конкуренция на рынке розничных финансовых услуг, сопровождаемая активным развитием информационных технологий, диктует банкам новые условия работыДействуя в рамках рыночных тенденций, ЦФТ делает акцент на расширении функциональных возможностей банковских устройств самообслуживания
0

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных