Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 26.03: USD 64.4993 EUR 72.9229
криптовалют: BTC 3905.9$ ETH 132.94$
Архив / 2015 / ЖУРНАЛ ПЛАС № 5 (216) 2015 / 384 просмотра

Verifone: новая модель приема платежей и развития ритейла

Verifone вооружает ритейлеров новаторскими решениями, которые коренным образом преобразовывают имеющуюся модель розничной торговли

Традиционные розничные сети сталкиваются с серьезными проблемами. Так, например, в сезон повышенной покупательской активности 2013 года наплыв посетителей был заметно меньшим по сравнению с потоком аналогичного периода трехлетней давности, при этом объем онлайн-продаж в сравнении с тем же отрезком прошлого года вырос более чем на 50%.

Чтобы успешно конкурировать с онлайн-ритейлом, традиционные розничные сети должны предлагать покупателям такую информацию, которую невозможно найти или воспроизвести в онлайн-среде. Им необходимо принять условие единства информационной инфраструктуры как новую реальность. Омниканальный ритейл – гораздо больше, чем просто наличие веб-сайта. Это формат, который позволяет клиентам взаимодействовать с ТСП именно там и именно тогда, где и когда они хотят сделать покупки.

Полностью готовые к работе терминалы Verifone предоставляют ТСП необходимые инструменты для более эффективного привлечения клиентов

Не за горами период полного обновления сектора традиционной розничной торговли – и ритейлеры, хорошо зная об этом, начинают поиск решений и сервисов для такого обновления.

Полностью готовые к работе терминалы Verifone вооружают ТСП необходимыми инструментами для более эффективного привлечения клиентов.

Не за горами период полного обновления сектора традиционной розничной торговли – и ритейлеры уже начинают поиск решений и сервисов для такого обновления

Предлагаемые Verifone продукты для успешной коммерции позволяют применять опыт онлайн-торговли в традиционных магазинах. Это достигается за счет использования следующих моментов:

• среда, позволяющая размещать рекламные материалы и предложения в режиме реального времени;
• дополнительные сервисы, включая купоны, программы лояльности, оферты, привязанные к картам предложения, маркетинг с замкнутой обратной связью и пакеты иных ресурсов Verifone;
• «сигнальные» терминалы и цифровые экраны, которые помогают банкам и брендам работать со своими клиентами, отслеживая в замкнутом контуре данные об их перемещениях и предоставляя сервисы обнаружения мошенничества;
• подключения приложений сторонних разработчиков, которые используют активные устройства покупателей.

Читайте в этом номере: