Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.11: USD 63.843 EUR 70.6997
криптовалют: BTC 7619.1$ ETH 161.01$
lupa
520 просмотров

2-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015: первые итоги

2-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015: первые итоги

30–31 марта в Москве прошел 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом Retail & Loyalty. Он был посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году интерес представителей отрасли к мероприятию значительно возрос. Так, по данным Оргкомитета, мартовский ПЛАС-Форум 2015 посетили 945 делегатов из России и целого ряда других стран мира (по сравнению с более чем 500 участниками в 2014 г.).

Партнерами и спонсорами Форума выступили 57 компаний, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. Параллельно с конференцией оба дня работы ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 52 стендах представили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Именно на фоне заметно увеличившегося количества предварительных заявок на участие и расширения круга актуальных тем Оргкомитет Форума принял решение впервые провести Форум в двухдневном формате.

Традиционно среди делегатов Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представители авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

За оба дня работы ПЛАС-Форума его посетили представители компаний целого ряда крупных розничных структур, включая: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O’STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, «Снежная Королева», Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и многих других участников рынка.

В рамках двухдневной конференции прозвучали выступления 59 спикеров на такие актуальные темы, как трансформация ритейла в новых экономических условиях, мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, платежные инструменты в мультиканальной рознице, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, проблемы и пер- спективы онлайн-торговли, современные бизнес-модели ритейла, новые тенденции в области дизайна и технологий для розничного сектора и пр.

Программа конференции была разделена на 8 тематических сессий, каждая из которых посвящалась тому или иному ключевому тренду розничной отрасли.

Следует отметить, что все участники Форума обратили внимание на его возросшую роль и место в развитии отрасли, сойдясь во мнении: в этом году налицо явный прогресс не только в количестве делегатов и спикеров, но и в активности гостей Форума во время конференции в зале, в наших соцсетях и мобильном приложении PLUS Forum. Делегаты активно пользовались этим обновленным мобильным приложением, которое помогало сориентироваться на выставке и ознакомиться с программой конференции, сформировать личное расписание, а также сделать свою работу на мероприятии более комфортной. Чат с участниками Форума дал возможность делегатам легко и непринужденно познакомиться и пообщаться с коллегами, а новый интерактивный сервис позволил узнать у спикера ответ на любой интересующий участника вопрос.

Затрагивая тему различных каналов коммуникаций с делегатами и участниками, которые были задействованы во время проведения ПЛАС-Форума, нельзя не упомянуть, что впервые на Форуме присутствовали сотрудники компании Httpool Россия, представляющей в РФ известную соцсеть Twitter. Они не только обеспечили информационную поддержку мероприятия, но и в ходе обоих дней Форума активно проводили мастер-классы и презентовали рекламные возможности данной соцсети для ритейла. Именно в Twitter велась прямая трансляция сессий с официальным хештегом мероприятия #OOR2015. Используя этот хештег, спикеры, делегаты и участники Форума выкладывали свои фотоматериалы, делились впечатлениями и приглашали на свои стенды.

Выражая благодарность всем участникам Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», Оргкомитет приглашает продолжить сотрудничество на следующем, 3-м Международном ПЛАС-Форуме Online & Offline, который пройдет в Москве, в здании Форум Холла 4 и 5 апреля 2016 г.


Спонсоры и партнеры

Генеральные спонсоры мероприятия – компании Intervale, INPAS, Verifone, Canon. Главные спонсоры – компании Axis Communications, Datalogic, Mindbox, Profindustry, TESSIS, UCS, ГК «ПИЛОТ», DEEP 2000, IBM, RU Center, Teradata, Ingenico, Kameleoon, Fujitsu, ТСД-ГРУПП.

Партнеры – Calltouch, CDEK, Distance Selling Service, Ergo Space, Höft & Wessel AG, IncrediTechs, Innovative Technologies, retailCRM, Marschroute, SeoPult, SFOUR, Stack Kazan, CoMagic, Webinar.ru, Автоматы.Ру, Банк Транспортный, ДОРС, Ladon-N, Промет, CMT Инжиниринг, ЦФТ, Штрих-М, NCR, CTI, Manzana Group, MobilityLab, ProSoft Biometrics, VOICE, iVengo Mobile, Best Quality Design, Vocord.

Технические партнеры – Медиаком и Zorgtech. Коктейльный спонсор – компания SPSR Express. Официальный кофейный спонсор – Kaffit com. Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия вы можете найти на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных