22 сентября 2016, 18:25
Количество просмотров 223

«Спорные вопросы» по карте «МегаФон»: отвечает телеком-оператор

          Ян Кухальский,  директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон»     <p> Появление на российском рынке первой банковской...
«Спорные вопросы» по карте «МегаФон»: отвечает телеком-оператор

Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон»

Появление на российском рынке первой банковской карты от «МегаФона» и банка «Раунд», совмещенной со счетом мобильного телефона, вызвало на рынке не только ажиотаж, но и ряд вопросов, на которые «ПЛАС» попросил ответить представителей оператора.

Журнал «ПЛАС» попытался сгруппировать многочисленные вопросы наших читателей в обсуждениях нового продукта, и задал их Яну Кухальскому, директору по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».

ПЛАС: Оправданны ли опасения типа «Это небезопасный продукт, после совмещения счетов баланса и карты хакерам облегчили задачу»?

Я. Кухальский: Абсолютно неоправданны. Более того, не совсем понятно, чем вызваны эти опасения. Эта карта отвечает всем стандартам безопасности Mastercard и находится на мониторинге службы безопасности как банка, так и «МегаФона». Карта ни в чем не уступает по уровню безопасности картам других банков.

ПЛАС: На какое платежное средство начисляется процент на остаток – на ЭДС? Если так, то это согласуется с законодательством? Каковы условия начисления остатка?

Я. Кухальский: Процент на остаток начисляется «МегаФоном» в рамках условия программы лояльности для владельцев банковской карты «МегаФона» и, конечно, в рамках российского законодательства. Процент начисляется на остаток собственных средств, превышающий 500 рублей и не превышающий 200 000 рублей. Условием получения процентов является наличие хотя бы одной транзакции в месяц на любую сумму. Проценты начисляются ежедневно, выплачиваются ежемесячно.

ПЛАС: Насколько оправданы опасения пользователей «биллинг оператора очень сложный, там непонятные списания, и все это будет списываться с моего банковского счета?»

Я. Кухальский: Опасения неоправданны. Все счета абонентов «МегаФона», независимо от наличия у них банковской карты, защищены. Но мы предусмотрели для владельцев карты еще один уровень защиты – защиту от неосознанного потребления контента, который иногда может стимулировать подобные опасения. Также мы предоставляем всем нашим абонентам прозрачные и простые механизмы получения выписок, в том числе с помощью приложения «Личный кабинет». При необходимости объясняем, куда и на что тратились деньги абонентом.

ПЛАС: Как быть абоненту при блокировке номера (долго не использовал, сменил и пр.)? Что будет с его картой?

Я. Кухальский: Карта действует до тех пор, пока номер закреплен за абонентом. Если номер недоступен из-за отсутствия средств на счете, картой воспользоваться будет невозможно, так как на ней не будет средств для совершения транзакций. Пополнение счета телефона любым способом снова делает возможным совершение платежей картой. Если же номер был сменен, тогда карта перестает действовать.

ПЛАС: Все ли карты персонифицированные? Если нет, то каковы различия в лимитах? Каковы лимиты снятия наличных в день? Кто берет на себя всю идентификацию по 115 ФЗ?

Я. Кухальский: Все карты персонифицированы, и есть два уровня лимитов – с полной идентификацией пользователя и с упрощенной. Эти лимиты отражены в тарифах и опубликованы на megafon.ru. Кроме того, пользователь сам может управлять лимитами по карте через приложение «МегаФон-Банк».

ПЛАС: Какова комиссионная политика? За какие платежи берутся комиссии и в каком размере, а что является строго бескомиссионным?

Я. Кухальский: Кроме того, что все операции оплаты по карте в торгово-сервисной сети осуществляются без комиссии, через приложение «МегаФон-Банк» абоненты также могут со своего счета без комиссии пополнить любые номера «МегаФона» и, соответственно, привязанные к этим номерам карты. Комиссии могут возникать при оплате товаров и услуг через приложение «МегаФон-Банк», переводы на карты других банков и снятие наличных. Но, в отличие от многих банков, при снятии наличных у нас нет минимального размера комиссии. То есть при снятии 1000 рублей с комиссией в 2,5% спишется 25 рублей, а не «минимальный порог», например, в 100 рублей.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube