курс цб на 23.04:
61.3222
75.6532
курс криптовалют:
8811.8 $
620.51 $

Премиальный банковский сектор: глобальные тренды

27 марта 2017 16:14 Количество просмотров519 просмотров

Что представляет собой премиальный банковский сектор? Чем он принципиально отличается от private banking? Каков портрет типичного премиального клиента? Насколько выгодно его обслуживание и что он ждет от банка? В качестве ответа на эти вопросы предлагаем вам ключевые выводы исследования «Премиальный банковский сектор. Глобальные тренды 2016», подготовленного консалтинговым бренд-агентством FITCH.

Что представляет собой премиальный банковский сектор? Чем он принципиально отличается от private banking? Каков портрет типичного премиального клиента? Насколько выгодно его обслуживание и что он ждет от банка? В качестве ответа на эти вопросы предлагаем вам ключевые выводы исследования «Премиальный банковский сектор. Глобальные тренды 2016», подготовленного консалтинговым бренд-агентством FITCH.

 

Привычная в течение многих лет и даже десятилетий система стратегий банков при работе с частными лицами выделяла в действительности всего два сегмента в аудитории – массового потребителя и клиентов private banking. В течение последних примерно 10 лет большинство банков так или иначе старались сегментировать аудиторию более детально и точно, начав выделять так называемый «премиальный сегмент», занимающий положение между этими двумя уже привычными группами.

 

Однако в большинстве случаев мы видим, что стратегия подхода к «премиальному сегменту» является лишь механической производной от одной из двух основных стратегий: либо это light-версия private banking, нацеленная скорее на создание впечатления, нежели на реальный набор актуальных сервисов, либо, наоборот, несколько расширенный список сервисов для массового потребителя, призванный подчеркнуть, что конкретный клиент уже покинул массовую аудиторию.

В обоих вариантах мы имеем дело со стремлением создать у некоторой группы клиентов впечатление, что они больше не «массовка» (либо что они уже «почти private»). Внятной стратегии, реализация которой действительно предоставила бы премиальному сегменту нужные именно ему сервисы и форматы обслуживания, в большинстве случаев у банков не наблюдается.


Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
ЖУРНАЛ ПЛАС №2, Новости, Технологии
Форум экспертов
60% россиян равнодушны к потрясениям на валютном рынке. Кто следит за падением рубля?
Наталья Мильчакова, заместитель директора аналитического департамента Альпари. 
18 апреля 2018 13:19
Криптовалюты: насколько они безопасны?
Никита Дуров, технический директор Check Point Software Technologies в России и СНГ.
16 апреля 2018 14:30
Блокировка Telegram: как ситуация отразится на банковской рознице?
Максим Болышев, заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank, R-Style Softlab.
16 апреля 2018 09:17
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС №2
Безопасность Банки атакует новый троян
20 апреля 2018 08:45
Количество просмотров 180 просмотров
Регуляторы ЦБ отозвал лицензию у «ОФК Банка»
16 апреля 2018 11:14
Количество просмотров 196 просмотров