курс цб на 21.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7320 $
449.48 $

Премиальный банковский сектор: глобальные тренды

27 марта 2017 16:14 Количество просмотров579 просмотров

Что представляет собой премиальный банковский сектор? Чем он принципиально отличается от private banking? Каков портрет типичного премиального клиента? Насколько выгодно его обслуживание и что он ждет от банка? В качестве ответа на эти вопросы предлагаем вам ключевые выводы исследования «Премиальный банковский сектор. Глобальные тренды 2016», подготовленного консалтинговым бренд-агентством FITCH.
Что представляет собой премиальный банковский сектор? Чем он принципиально отличается от private banking? Каков портрет типичного премиального клиента? Насколько выгодно его обслуживание и что он ждет от банка? В качестве ответа на эти вопросы предлагаем вам ключевые выводы исследования «Премиальный банковский сектор. Глобальные тренды 2016», подготовленного консалтинговым бренд-агентством FITCH.   Привычная в течение многих лет и даже десятилетий система стратегий банков при работе с частными лицами выделяла в действительности всего два сегмента в аудитории – массового потребителя и клиентов private banking. В течение последних примерно 10 лет большинство банков так или иначе старались сегментировать аудиторию более детально и точно, начав выделять так называемый «премиальный сегмент», занимающий положение между этими двумя уже привычными группами.   Однако в большинстве случаев мы видим, что стратегия подхода к «премиальному сегменту» является лишь механической производной от одной из двух основных стратегий: либо это light-версия private banking, нацеленная скорее на создание впечатления, нежели на реальный набор актуальных сервисов, либо, наоборот, несколько расширенный список сервисов для массового потребителя, призванный подчеркнуть, что конкретный клиент уже покинул массовую аудиторию. В обоих вариантах мы имеем дело со стремлением создать у некоторой группы клиентов впечатление, что они больше не «массовка» (либо что они уже «почти private»). Внятной стратегии, реализация которой действительно предоставила бы премиальному сегменту нужные именно ему сервисы и форматы обслуживания, в большинстве случаев у банков не наблюдается.

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
ЖУРНАЛ ПЛАС №2, Новости, Технологии
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС №2