Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 13.11: USD 63.853 EUR 70.4235
криптовалют: BTC 8811.9$ ETH 186.93$
lupa
1245 просмотров

ВТБ24 устанавливает платежные терминалы-трансформеры

ВТБ24 устанавливает платежные терминалы-трансформеры

Банк ВТБ24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный терминал самообслуживания для проведения безналичных платежей, разработанный в сотрудничестве с компанией NCR и ООО «Банковские и Финансовые системы». Эксклюзивность нового решения, не имеющего аналогов, заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 г. ВТБ24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов.

По заказу банка ВТБ24 компания NCR произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей.

Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 году, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка.

Как комментирует член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков, «сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса».

Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрихкода и бесконтактным NFC-ридером для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.

«ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, – комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. – При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».

При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей:

  • оплачивать ЖКХ,
  • образовательные услуги,
  • интернет,
  • мобильную связь
  • и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных