курс цб на 21.06:
63.6175
73.6118
курс криптовалют:
6755.4 $
535.99 $

Российский потребитель в цифровой среде: акцент на большой экран и удобный платеж

23 мая 2017 18:34 Количество просмотров392 просмотра

Российский онлайн-рынок товаров и услуг (по определению Euromonitor International, данный рынок включает в себя: розничную торговлю, транспорт, билеты на мероприятия, гостевой бизнес, общественное питание и прочее. ) активно развивается, уверена Мария Милашевич, старший аналитик компании Euromonitor International.

Несмотря на ряд причин, приостанавливающих развитие онлайн-рынка, таких как продолжающийся экономический спад в стране, недостаток развития современных технологий в регионах, недоверие населения к дистанционным методам оплаты, российский потребитель все более активно меняет модель своего потребления. И на сегодняшний день типичный онлайн-покупатель – это не только молодой человек с доходами выше среднего, данная аудитория значительно расширилась и продолжает расширяться. Российский потребитель готов к переменам и уже находится в активной стадии перехода от офлайн-покупок к онлайн. Этому способствует активная позиция компаний на рынке, рост популярности современных гаджетов, а также рост доверия потребителей к покупке и оплате онлайн.


Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
ЖУРНАЛ ПЛАС №4
Форум экспертов
Ключевая ставка: ЦБ удивил рынок жестким комментарием
Наталья Орлова, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка.
15 июня 2018 19:15
Стандарты МФО: правильные последствия рыночных предпосылок
МФК “Займер” подводит промежуточные итоги внедрения отраслевых стандартов.
15 июня 2018 16:28
Краудфандинг: тренд глобального масштаба
Иван Басов, Руководитель аналитического направления, и Юлия  Рязанцева, Аналитик, Ассоциация "Финтех", оценивают текущее состояние и перспективы такого альтернативного способа привлечения капитала, как краудфандинг.
4 июня 2018 15:06
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС №4