курс цб на 19.10: USD 65.7238 EUR 75.5692
криптовалют: BIT 6395.2$ ETH 199.09$
Архив / 2018 / ЖУРНАЛ ПЛАС №6 / 435 просмотров

Ребрендинг в банковском секторе: визуализация успеха

42

За последние полгода ряд банков, таких как ВТБ, РНКБ, Ак БАРС Банк, осуществили ребрендинг, о возможной смене бренда заявил и президент Банка «Открытие» Михаил Задорнов. О том, чем вызван столь высокий спрос на услуги ребрендинга в российском банковском секторе и следует ли российский рынок мировым тенденциям, журнал «ПЛАС» беседует с Олегом Кузьминым, директором московского офиса брендингового агентства Landor.

ПЛАС: В начале нашей беседы – несколько слов о специфике и трендах ребрендинга в банковской сфере. Какими факторами он бывает обусловлен в целом?

О. Кузьмин: Банковская категория на сегодняшний день – одна из самых динамично меняющихся на рынке. На это влияют такие факторы, как развитие технологий, цифровизация банковских услуг, приход новых динамичных конкурентов (финтех-компании и цифровые гиганты). Меняются предпочтения и ожидания потребителей (в особенности миллениалов) относительно удобства, форматов и многоканальности услуг. Банки выходят за рамки традиционных финансовых сервисов и стараются предлагать услуги не только по денежным вопросам: Тинькофф Банк запустил под своим брендом оператора мобильной связи, Альфа-Банк не так давно создал «Поток» – краудфандинговую платформу для малого бизнеса, у Сбербанка есть отдельная стратегия по созданию новой экосистемы услуг в самых разных категориях.

Эти тенденции характерны как для международного, так и для российского финансовых рынков. Однако большинство банковских брендов создавались много лет назад и не отражают происходящих изменений. Именно поэтому все больше банков решаются на ребрендинг.

ABB_BB_Applications

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Читайте в этом номере: