курс цб на 21.09:
66.4725
77.7529
курс криптовалют:
6495.5 $
224.03 $
Архив / 2018 / ЖУРНАЛ ПЛАС №7 / 67 просмотров

Банк ЗЕНИТ: объединяясь вокруг клиента

46
Согласно стратегии, утвержденной 28 февраля 2018 года Советом директоров Банковской группы ЗЕНИТ, в 2019 году все кредитные организации, входящие в Группу, будут объединены в Банк ЗЕНИТ. О том, как будет происходить интеграция, какое место в стратегии банка отводится классической рознице и как меняется клиентское поведение в современных условиях, журнал «ПЛАС» беседует с Дмитрием Юриным, заместителем председателя Правления, руководителем Блока розничного бизнеса Банка ЗЕНИТ.

ПЛАС: Как вы оцениваете современное состояние российской банковской розницы в целом? Какие тренды здесь можно выделить? Что значит оставаться сегодня конкурентоспособным банком – какие меры для этого нужно предпринимать?

Как построить классическую розницу в классическом банке

Д. Юрин: Рынок достаточно динамичен. Поэтому если говорить в целом о ситуации в банковской рознице, то ее можно охарактеризовать крылатой фразой из сказки «Приключения Алисы в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Сегодня в обязательную для банка программу входит цифровизация: переход в дистанционные каналы обслуживания и запуск новых сервисов, которые удовлетворяют текущие и формируют новые потребности клиентов.

Из ярких трендов можно выделить увеличение объемов кредитования; и локомотивный продукт здесь, конечно, ипотека. Кроме того, активно развивается потребительское кредитование, динамично растут продажи банковских карт, объемы операций в дистанционных каналах обслуживания и через платежные сервисы.

Банкам сегодня необходимо быть намного ближе к клиенту, чем еще несколько лет назад, предвосхищать его ожидания и удовлетворять его потребности. Если предлагаемый продукт или сервис неудобный или «многоступенчатый», клиенты его попросту не будут использовать. Поэтому любое решение, любое взаимодействие с клиентом, любую сделку нужно реализовывать именно так, чтобы для клиента все было максимально просто, быстро, понятно и удобно.

47

ПЛАС: Что представляет собой сегодняшняя розница банковской группы ЗЕНИТ с учетом принятой новой стратегии на ближайшие три года?

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Читайте в этом номере: