курс цб на 10.12: USD 66.9227 EUR 76.0777
криптовалют: BTC 3539.5$ ETH 92.8$
Архив / 2018 / ЖУРНАЛ ПЛАС №7 / 465 просмотров

Бьянка Лопес: Данные – самый ценный актив, который мы создаем каждый день!

С чем связано мнение, что банки уже проиграли финтеху в направлении технологий идентификации? Станут ли данные банковских клиентов универсальным товаром или останутся достоянием банков? Эти и другие вопросы мы обсудили с Бьянкой Лопес, финтех-экспертом и специалистом по вопросам идентификации, спикером форума Money 20/20 Europe в Амстердаме и первого этапа конкурса идей Visa’s Everywhere Initiative в России.

ПЛАС: Как вы оцениваете реализацию конкурса Visa’s Everywhere Initiative в России и ее результаты?

Б. Лопес: Для меня стало очевидным, что российские стартапы сталкиваются и успешно справляются с проблемами, которые aктуальны для всего мира в целом. Конкурс Visa’s Everywhere Initiative открыл возможность для людей из разных стран и сфер бизнеса собраться вместе и попробовать решить конкретные проблемы, взаимодействуя с экспертами из разных областей. Разумеется, на разных рынках существуют различия в подходах к решению проблем, но есть и сходства. Я увидела, что в России очень активно используют Apple Pay, это показывает, насколько россияне готовы к переходу на мобильные платежи. Для участников платежного рынка это удачный момент перейти к разработке цифровых кошельков и цифровых платежей.

Мое участие в данной программе по развитию инноваций в России – это очень интересная возможность, поскольку я провела большую часть своей жизни в разных странах Европы, Бразилии и США.

Я надеюсь, что со временем между такими конкурсами, как Visa’s Everywhere Initiative, и подобными ему будет налажено более тесное взаимодействие. Благодаря этому весь мир получит возможность использовать накопленный в них опыт и решить для себя, какие существуют направления для сотрудничества. Важно понимать, на чем основываются бренды, которые не только верят в потенциал рынка, но и обладают необходимыми ресурсами для привлечения лучших аналитиков данных для выбора лучших решений в области безналичных расчетов. Поэтому я очень высоко оценила для себя возможность присутствия на этом мероприятии.

201

ПЛАС: Вы считаете, что Visa’s Everywhere Initiative можно рассматривать как площадку, самим своим существованием доказывающую: именно такие инициативы нужны рынку в текущий момент?

Б. Лопес: Я полагаю, что потребность в таких инициативах назрела давно. Следует отметить, что существует общая проблема для многих экосистем – каждый раз, когда вы выводите на рынок какой-либо продукт, вы можете увеличить число самых эффективных инвесторов – ваших акционеров. И Visa заинтересована в развитии своего бренда, налаживая тесное сотрудничество между государством, финтех-стартапами и известными коммерческими банками.

Продолжение материала содержит полезную для вашего бизнеса информацию…

Подписка позволяет читать все статьи портала

Читайте в этом номере: