17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 139

Форум iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в России»

С17 по 18 февраля 2009г. в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская» прошел IX Международный Форум iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в...
Форум iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в России»

Более 20 компаний представили на iFin-2009 свои услуги, технологии и готовые решения в области электронных финансов для банков и финансовых компаний: Aplex, BSC Msc, Compass Plus, Egar Technology, MFM Solutions, NETinfo, RStyle Softlab, Ratia.ru, SFOUR, VASCO DATA SECURITY, «Банк Софт Системс», БИФИТ, Группа компаний ЦФТ, «Диасофт», «Интернет Бизнес Проект», «Интернет контакт», РФК, «ФОРС-Банковские Системы», «Уникум», «ЦМД-софт» идр.

За два дня работы Форума мероприятие посетили более 350 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более чем 40 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. На выставке, которая прошла в рамках iFin-2009, участники Форума получили возможность ознакомиться с лучшими решениями, которые существуют сегодня на отечественном рынке электронного банкинга, мобильного и интернет-банкинга, а также систем финансового самообслуживания, электронных расчетов и других электронных финансовых услуг. Программа iFin-2009 была насыщена презентациями различных технологических новинок, интересными дискуссиями, обсуждением наиболее актуальных тем, связанных с развитием рынка электронных финансовых услуг. На конференции своим видением ситуации на рынке дистанционных финансовых сервисов и своим опытом в этой области поделились представители таких банков, как Абсолют Банк, Меткомбанк, КМБ БАНК, Росбанк, а также инвестиционной компании «Арбат Капитал».

Большой резонанс вызвало участие в iFin-2009 представителей Банка России. На торжественном открытии Форума с докладом, который был посвящен вопросам обеспечения безопасности дистанционных финансовых услуг, выступил Алексей Поспелов, начальник управления ГУБЗИ ЦБ РФ.

Интересным и плодотворным получилось заседание «круглого стола», на котором обсуждались текущая ситуация и перспективы совершенствования безопасности электронных банковских услуг, в том числе с использованием Стандарта Банка России по информационной безопасности (СТО БР ИББС-1.0-2008). Не менее интересной была и тема второго «круглого стола» – «Антикризисная роль электронных финансовых услуг», участники которого согласились с тем, что использование электронных каналов обслуживания клиентов создает дополнительные возможности и преимущества для банков и финансовых компаний именно в условиях кризиса.

Форум iFin-2009 продемонстрировал, что без электронных услуг современные финансовые организации просто не в состоянии вести успешную конкурентную борьбу за клиента как в корпоративном, так и в розничном сегменте. На сегодняшний день высокие технологии настолько прочно вошли в повседневную жизнь, что уже не только наличие, но и спектр возможностей и качество дистанционных услуг становятся важными факторами потребительских предпочтений. Особенно заметным это может оказаться именно сейчас, когда появились дополнительные возможности по перераспределению клиентов.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 2 (142) ’2009 с. 55

 

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube