Спонсорские программы ОАО «УРАЛСИБ» в международных платёжных системах и иные направления межбанковского партнёрства
Алексей Блинов, руководитель дирекции организации продаж и привлечения, управления процессингового бизнеса ОАО «УРАЛСИБ»,
Александр Хоменко, начальник управления процессингового бизнеса ОАО «УРАЛСИБ»
Алексей Блинов | Александр Хоменко |
ОАО «УРАЛСИБ» оказывает банкам услуги спонсорства в международных платёжных системах уже более 12 лет, используя свой многолетний опыт реализации подобных программ, первые из которых стартовали еще в 1996 году.
Сегодня одним из приоритетных направлений деятельности ОАО «УРАЛСИБ» является уже не просто спонсорская поддержка банков в международных платёжных системах наряду с предоставлением им процессингового обслуживания карточных операций, но и создание прочных долговременных партнёрских отношений с кредитными организациями.
ОАО «УРАЛСИБ» имеет статус принципиального члена (Principal Member) международных платёжных систем Visa Inc. и в MasterCard Worldwide, является участником American Express и Diners Club International, а также российских платёжных систем ACCORD и Union Card.
Банк сертифицирован на торговый эквайринг во всех ведущих международных платёжных системах, включая Visa Inc. и MasterCard Worldwide.
В настоящее время ОАО «УРАЛСИБ» выступает спонсором для 240 российских банков в Visa Inc. и MasterCard Worldwide. Поддерживаемая нами инфраструктура обслуживания банковских карт на территории Российской Федерации с учетом эквайринговых сетей банков-партнёров включает в себя:
- 4900 банкоматов;
- 3500 пунктов выдачи наличных;
- 26000 POS-терминалов, установленных в торгово-сервисных предприятиях.
Совокупная эмиссия ОАО «УРАЛСИБ» карт международных и российских платёжных систем составляет более 4 млн карт, из которых более 1,5 млн эмитировано банками-партнёрами.
Постоянно совершенствуя свой опыт реализации спонсорских программ, сегодня УРАЛСИБ вышел на новые позиции в спонсорском бизнесе, прочно обеспечив себе лидерство в данном направлении не только по количеству обслуживаемых банков, но и с точки зрения предлагаемых им инновационных технологических решений.
Георгафия присутствия ОАО "УРАЛСИБ"
Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сc. 6-7