17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 169

Электронные кассиры от ДОРС: новое направление развития сети банковских отделений

<p align="left">Руслан Халиуллин, руководитель проектов, компания «ДОРС» <p align="left">На протяжении последних трех лет на российском рынке...
Электронные кассиры от ДОРС: новое направление развития сети банковских отделений

руководитель проектов, компания «ДОРС»

На протяжении последних трех лет на российском рынке банковской розницы активно внедряются новые технологии работы с клиентами – развиваются круглосуточные системы самообслуживания (информационно-платёжные терминалы и банкоматы), мобильный и интернет-банкинг. На этом фоне традиционные банковские отделения остаются наиболее консервативным и при этом самым дорогостоящим каналом обслуживания. В то же время нельзя забывать, что именно эффективность отделений банка во многом определяет сегодня общую конкурентоспособность кредитной организации.

Узнайте о новых направлениях развития в сфере электронные кассиры на первом форуме «Cash-ресайклинг в России 2009»

Амбициозные планы развития филиальной сети, которые еще недавно анонсировали многие российские банки, а также «дочки» иностранных кредитных структур, работающие на отечественном рынке банковской розницы, уже подвергнуты серьёзному пересмотру. Однако потребность развития бизнеса и обеспечения клиентам удобного и эффективного доступа ко всем банковским услугам не только остается, но и становится более актуальной. В нынешней сложной экономической ситуации одной из наиболее оправданных стратегий развития розничной инфраструктуры представляется открытие мини-филиалов банка (площадью от 100 до 150 кв. метров), однако здесь возникает вопрос размещения на такой площади менеджеров, операционистов, кассиров и другого персонала, а также громоздких кассовых узлов. В итоге многие банки либо попросту консервируют планы развития, либо пересматривают формат будущих отделений, зачастую экономя на удобстве клиентов.

Читайте также:

Электронные кассиры от ДОРС: новое направление развития сети банковских отделений - рис.1А между тем опрос менеджеров ведущих розничных российских банков, проведённый компанией «ДОРС», выявил, что около 70% времени их клиенты тратят на общение с операционистами (или даже на ожидание этого общения!), а не на само расчетно-кассовое обслуживание. Таким образом, налицо явный перекос в загрузке персонала отделений банков. Проанализировав полученные результаты опроса, компания ДОРС пришла к убеждению, что именно здесь скрыт наиболее значительный потенциал для повышения эффективности банковского бизнеса.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 18-20

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube