Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 24.05: USD 64.4913 EUR 71.8369
криптовалют: BTC 7879.3$ ETH 245.67$
352 просмотра

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25

0

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы