Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 20.08: USD 66.6082 EUR 73.9484
криптовалют: BTC 10930$ ETH 202.39$
Журнал ПЛАС » Архив » 2009 » Журнал ПЛАС № 3 (143) 2009 » 385 просмотров

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

Персонализация банковских карт: массовая адаптация как решение проблемы всеобщего хаоса

Роджер Фишер, менеджер по продажам программно-аппаратных решений, Datacard Group

Как банки и независимые персобюро могут максимально повысить эффективность своей операционной деятельности в условиях эмиссии небольших партий платёжных карт и получить конкурентные преимущества

Прогрессивно мыслящие эмитенты понимают, что повышение эффективности персонализации небольших партий карт станет для них существенным конкурентным преимуществом. Предлагаемые услуги должны соответствовать потребностям клиентов, и преуспевать будут только те, кто сможет удовлетворить эти новые запросы по конкурентоспособной цене.

Основой подобного рода улучшений является массовая адаптация: эмиссия карт, отвечающая индивидуальным потребностям клиентов и имеющая эффективность на уровне массового выпуска посредством сочетания определенных процессов, используемого оборудования, проактивного управления и автоматизированного ввода данных.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 3 (143) ’2009 сс. 22-25

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных