17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 159

HENDZ: курс на мультивендорность

В 2009 году с целью дальнейшего развития своего бизнеса «Русская сервисная компания» и специализированная компания «Современные...
HENDZ: курс на мультивендорность

В 2009 году с целью дальнейшего развития своего бизнеса «Русская сервисная компания» и специализированная компания «Современные банковские решения» вошли в состав холдинга HENDZ. В результате на отечественном сервисном рынке появился новый крупный участник, обслуживающий более 30% всех банковских устройств самообслуживания на территории РФ. Об истории создания холдинга, особенностях выбранной им стратегии и планах на будущее журналу «ПЛАС» рассказывает Александр Украинец, генеральный директор HENDZ.


ПЛАС: Вначале не могли бы вы рассказать об истории создания холдинга HENDZ, основных этапах развития бизнеса входящих в него структур и современных направлениях деятельности, включая партнерство с ведущими мировыми производителями АТМ? Несколько слов о предпосылках для недавнего выхода на рынок участников холдинга, и в первую очередь «Русской сервисной компании», с публичным предложением своих услуг по сервисной поддержке сетей устройств банковского самообслуживания под брендом HENDZ.

Какая роль отводится в вашей стратегии мультивендорным сервисам?

А.Украинец: Как и все структуры, занимающиеся сервисной поддержкой терминальных устройств, свою деятельность мы начинали с моновендорного подхода к сервису. История HENDZ корнями уходит в 2003 год, когда компания NCR приступила к созданию так называемого Indirect support channel (Партнерского сервисного канала). В результате этого процесса был создан ряд небольших локальных сервисных компаний. Затем в течение нескольких лет процесс развивался в направлении их слияния и взаимопоглощения. В итоге в конце 2007 года была образована «Русская сервисная компания» (РСК), которая стала крупнейшим сервисным партнером NCR в России.

HENDZ: курс на мультивендорность - рис.1Последние несколько лет были временем бурного роста российской инсталлированной базы устройств банковского самообслуживания. Это потребовало от нас освоения новых технологий управления сервисом. Сегодня все технологические вопросы в компании решены. Сервисная сеть РСК охватывает всю территорию РФ. Таким образом, у компании появились возможности для дальнейшего развития бизнеса.

В текущем 2009 году «Русская сервисная компания» вместе со специализированной компанией «Современные банковские решения» (СБР) вошла в холдинг HENDZ, который взял курс на предоставление клиентам комплексных услуг по сервисной поддержке сетей устройств банковского самообслуживания, делая особый акцент на мультивендорность.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 26-28

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube