17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 179

"Золотая Корона- Денежные переводы": новые возможности для клиентов и банков

Немногим более двух месяцев назад было официально объявлено о запуске совместного проекта РПС «Золотая Корона» и розничной сети...
"Золотая Корона- Денежные переводы": новые возможности для клиентов и банков

Немногим более двух месяцев назад было официально объявлено о запуске совместного проекта РПС «Золотая Корона» и розничной сети «Связной». На сегодняшний день услуги системы «Золотая Корона – Денежные переводы», помимо достаточно широкой банковской сети, доступны в 1770 магазинах сети «Связной» по всей России. О том, как уже успел повлиять данный проект на развитие системы в целом, а также о планах по дальнейшему развитию данного перспективного направления журналу «ПЛАС» рассказывает Иван Ситнов, директор сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».


Если говорить о значении нашего совместного проекта с розничной сетью «Связной» в целом, то в первую очередь следует отметить, что речь идет о первом в России прецеденте расширения услуги денежных переводов за пределы банковской сети. Самый первый подобный проект «Золотая Корона» реализовала в конце 2008г., запустив услугу отправки денежных переводов в салонах сети «Альт Телеком». Затем нами был реализован «пилот» со «Связным» в Екатеринбурге, и наконец, в мае 2009г. проект был запущен по всей сети магазинов «Связной» на территории РФ.

Реализация такого масштабного проекта – это определенный этап не только в развитии системы «Золотая Корона – Денежные переводы», но и в развитии сети «Связной», которая таким образом расширяет свою продуктовую линейку и предлагает клиентам принципиально новую для своего рыночного сегмента услугу.

О подведении итогов и конкретных результатах проекта говорить еще рано, однако наблюдаемая динамика внушает оптимизм, даже несмотря на констатируемое экспертами сокращение объема рынка денежных переводов в РФ в целом. Запуск услуги денежных переводов в салонах сотовой связи позволил значительно увеличить сеть точек обслуживания и тем самым совершенно определенно способствовал увеличению доли рынка, занимаемого системой «Золотая Корона – Денежные переводы». Благодаря этому сотрудничеству у нас появились амбициозные планы к концу года увеличить нашу долю на российском рынке денежных переводов до 15–16%. Положительное влияние сотрудничества системы «Золотая Корона – Денежные переводы» с торговыми сетями отмечают и наши банкипартнеры. На сегодняшний день 50% всего оборота денежных переводов – это переводы внутри РФ. И благодаря увеличению потока отправляемых средств российские банки – участники системы ощутили заметное увеличение объемов денежных переводов и, как следствие, зафиксировали рост объемов комиссионного вознаграждения за выдачу переводов.

Здесь важно отметить, что в процессе сотрудничества с банками-партнерами мы также делаем ставку на инновации, стараясь максимально автоматизировать все процессы, сопровождающие осуществление отправки денежного перевода. Если же говорить о сегодняшних результатах развития системы «Золотая Корона – Денежные переводы» в целом, то за последние полгода нами был подписан ряд партнерских соглашений с крупными банками, филиальные сети которых расположены на территории как России, так и других стран СНГ.

Продолжается активное внедрение технологии автоматизированной отправки денежных переводов через устройства cash-in и POS-терминалы банков-партнеров с использованием Карты Отправителя. Карта Отправителя – еще одно наше технологическое ноу-хау, позволяющее клиенту системы «Золотая Корона – Денежные переводы» самостоятельно, без участия операционных сотрудников банка, совершать отправку денежных переводов. Этот способ отправки переводов сейчас развивается особенно активно.

Благодаря новой технологии отправки переводов с использованием Карты Отправителя банкам – партнерам системы удалось значительно повысить эффективность работы своих операционных сотрудников, а за счет использования устройств cash-in и POS-терминалов – дополнительно снизить операционные издержки, что не могло не сказаться на приросте оборота банков по денежным переводам.

С учетом позитивного опыта реализации совместного проекта со «Связным» сегодня мы планируем реализовать ряд аналогичных проектов с другими розничными сетями. Очевидно, что у клиента, пользующегося услугой системы «Золотая Корона – Денежные переводы», должен быть широкий выбор возможностей. Поэтому основа нашей стратегии развития – обеспечение этого масштабного выбора возможностей для клиента. Не случайно именно мы первыми вывели на рынок киоски самообслуживания с функцией отправки переводов, совместно со «Связным» и «Альт Телекомом» создали максимально приближенную к конечному пользователю, работающую в праздники и выходные сеть отправки переводов, а также постоянно расширяем сеть банков-участников системы в России и других странах СНГ, которые осуществляют не только отправку, но и выдачу всех тех переводов, что были отправлены, в том числе, через многочисленные салоны связи по всей стране.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 29-30

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube