курс цб на 22.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7396.7 $
460.89 $

Клиенты компании АйТи обсудили в Ижевске перспективы автоматизации сети АЗС

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров152 просмотра

C 14 по 15 июля 2009г. в Ижевске компания АйТи совместно с ООО «АСПЭК-Нефтепродукт» провела круглый стол на тему «Реальные задачи бизнеса и пути их реализации в рамках стратегического развития комплексного решения АйТиОйл». Во время мероприятия представители компаний нефтепродуктообеспечения из различных регионов России обсудили преимущества и возможности дальнейшего развития системы АйТи-Ойл. В работе мероприятия приняли участие более 20 представителей предприятий нефтепродуктообеспечения из различных регионов России. Круглый стол прошел при поддержке компании «АСПЭК-Нефтепродукт», где решение АйТиОйл установлено и успешно используется в головном офисе в Ижевске и на 44 АЗС Удмуртии. Основнойцелью мероприятия стало обсуждение наиболее актуальных задач предприятий отрасли и возможностей системы АйТи-Ойл как эффективного инструмента для их решения. В ходе круглого стола руководитель бизнес-направления АйТи-Ойл департамента топливных и смарт-систем компании АйТи Дмитрий Гаганов представил анализ существующих на рынке систем автоматизации управления предприятиями нефтепродуктообеспечения, а также рассказал о возможностях повышения прибыли сети АЗК за счет новых механизмов разработки программ лояльности и промо-акций. Вопросы об антикризисных решениях для снижения транспортных расходов были подробно раскрыты в выступлении ген. директора ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Александра Тимашева. Второй день был посвящен экскурсии по объектам ООО «АСПЭК-Нефтепродукт». Участники мероприятия посетили центральный офис и несколько АЗС, где им была продемонстрирована технология работы нефтяной компании с использованием комплексного решения АйТиОйл. Данное решение обеспечивает руководству компании необходимую прозрачность бизнеса, позволяя четко контролировать работу всей сбытовой сети в целом и каждой АЗС в отдельности, а также принимать стратегические решения на основе своевременной и достоверной информации. В ходе экскурсии была показана работа с клиентами на АЗС, оплата нефтепродуктов через терминал самообслуживания, использование топливных и дисконтных карт, а также организация торговли сопутствующими товарами на АЗК. Во время мероприятия все участники смогли не только пообщаться со специалистами, но и поделиться своим опытом по автоматизации сети АЗС и оценить преимущества конкретных решений.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"7 (147) ’2009 сс. 42

Версия для печати

Читайте в этом номере:




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (147)2009
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (1 ...