17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 427

Процессинговый аутсорсинг от Compass Plus: пример успешного проекта

Концепцию совмещения аутсорсинга процессинговых услуг и продажи процессинговых решений для in-house ПЦ, в последние годы получающую все...
Процессинговый аутсорсинг от Compass Plus: пример успешного проекта

Концепцию совмещения аутсорсинга процессинговых услуг и продажи процессинговых решений для in-house ПЦ, в последние годы получающую все большее распространение на рынке России и других стран постсоветского пространства, компания Compass Plus успешно продвигает уже более 10 лет. В настоящее время на обслуживании в процессинговом центре Compass Plus находится несколько десятков клиентов из числа крупных карточных банков разных стран мира. В их числе как клиенты с максимально высоким уровнем аутсорсинга (т.е. вообще не имеющие каких-либо инсталляций программных продуктов Compass Plus), так и клиенты с полноценными in-house процессинговыми центрами, построенными на базе решений Compass Plus, которые используют процессинговый центр компании только в рамках отдельных эквайринговых программ банка-партнера компании Compass Plus, выступающего их спонсором.

В России ярким примером первой категории клиентов, не имеющих собственного процессингового центра, но благодаря уникальным возможностям решений Compass Plus получивших возможность предоставить своим клиентам полный спектр услуг, связанных с банковскими картами, сегодня является УРАЛПРОМБАНК. Мигрировав с продуктов стороннего процессингового центра, услугами которого банк пользовался на ранних этапах развития своего карточного бизнеса, на процессинг Compass Plus, УРАЛПРОМБАНК смог успешно реализовать не только классические зарплатные, но и «нишевые» карточные проекты. Подробнее о ключевых этапах реализации этого знакового проекта журналу «ПЛАС» рассказывает Евгений Шевченко, начальник управления дистанционного бизнеса и банковских карт УРАЛПРОМБАНКа.

Задачу развития такого нового для банка бизнес-направления, как программы банковских карт, акционеры УРАЛПРОМБАНКа поставили перед руководством нашего банка еще в начале 2003 г.

Первоначально реализацию своего карточного проекта УРАЛПРОМБАНК осуществлял с использованием услуг стороннего процессингового центра. Однако спустя некоторое время нам стало понятно, что используемые третьей стороной технологии накладывают существенные ограничения на развитие данного направления бизнеса, включая невозможность дальнейшего совершенствования предоставляемых клиентам в рамках карточных программ сервисов. В частности, основной проблемой, с которой мы столкнулись, оказалось отсутствие связи в onlineрежиме между банковской системой, в которой ведутся счета клиентов УРАЛПРОМБАНКа, и сторонним процессинговым центром, отвечающим за авторизацию операций с использованием банковских карт. Так, возможности обслуживающего банк процессингового центра позволяли осуществлять только файловый обмен по определенному регламенту. Более того, в перспективе специалисты данного ПЦ обещали нам реализовать только интерфейс удаленного доступа для сотрудников банка, который позволил бы производить корректировки лимитов и балансов по конкретным картам исключительно в ручном режиме. При этом никаких возможностей интеграции банковских информационных систем с процессинговой системой обслуживающий ПЦ предложить нашему банку не мог.

Проанализировав свой первый опыт сотрудничества со сторонним процессинговым центром, мы смогли четко сформулировать требования, выдвигаемые к процессингу, после чего начали активный поиск нового технологического партнера. Выбор, сделанный нами в пользу компании Compass Plus, определили такие факторы, как уникальное сочетание опыта разработчика современных программных продуктов под торговой маркой TranzWare, а также наличие у компании собственного процессингового центра, сертифицированного в качестве TPP и MSP в Visa Inc. и MasterCard Worldwide, соответственно.

Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"10 (150) ’2009 сс. 17 - 19

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube