«Diners Club – перспективы развития»: итоги 14-летней работы в России и планы на будущее
В конференции приняли участие представители ведущих российских банков: Альфа-Банка, Банка Москвы, ВТБ 24, Банка Русский Стандарт, Мастер-Банка, Банка Барклайз, Внешпромбанка и Росевробанка, а также представители ЦБ РФ, страховой компании Charties, компаний TSYS, «Юникор Финанс», «НикоТрэвел Групп» и др.
Генеральным медиапартнером конференции выступил журнал «ПЛАС».
Конференция была посвящена результатам работы компании «Дайнерз Клаб» за 14 лет своей деятельности на российском рынке, а также перспективам развития компании.
Вступительное слово было предоставлено президенту компании «Дайнерз Клаб» Андрею Дамаскину. Он рассказал о новом владельце компании Diners Club International – платежной системе Discover Financial Services, карты которой будут приниматься на территории РФ уже в ближайшем будущем. Основная задача платежной системы Discover Financial Services, еще недавно действовавшей только на территории американского континента и являющейся одной из самых крупных на территории США, – расширение сети приема карт и выход на мировой рынок.
Представители Diners Club в ходе мероприятия отметили возможности нового владельца активно инвестировать в развитие бренда. В конце ноября текущего года стартовала новая маркетинговая акция, разработанная для Diners Club Int. компанией DraftFCB. Слоган акции – «belong» (англ. – принадлежать). Этот слоган подчеркивает принадлежность держателей карт к единому международному клубу. Российскому франчайзингу Diners Club Int. еще предстоит адаптировать слоган для использования на российском рынке.
В рамках конференции специалисты компании «Дайнерз Клаб» выступили с докладами по темам, которые вызывали наибольший интерес участников: изменения в тарифной политике компании Дайнерз Клаб, сопровождение бизнеса, клиентское сопровождение.
Особое внимание было уделено новому дизайну карт, разработанному Diners Club Int. Участникам конференции было предложено выбрать наиболее понравившийся дизайн карт, а также ответить на ряд вопросов опросного листа, касающегося эмиссии, эквайринга и качества обслуживания клиентов. Подводя итоги конференции, ее организаторы отметили активное участие приглашенных лиц в работе мероприятия, а также желание продолжать взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Дайнерз Клаб».
В настоящее время карты Diners Club принимаются к оплате в 14,5 млн торгово-сервисных предприятий 210 стран мира, в том числе более чем в 160 тыс. предприятий на территории России. По картам Diners Club отмечен самый низкий процент мошеннических операций (0,0058% от оборота платежной системы).