Infor-media Russia будет бороться за розничного клиента
С 5 по 6 июня 2008г. в московском отеле «Холидей Инн Сущевский» проведет свою работу Международная конференция «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика». Организатор – компания Infor-media Russia, генеральный медиапартнер – журнал «ПЛАС».
В конференции примут участие руководители розничных секторов, директора по маркетингу и партнерским программам зарубежных банков, банков России и стран СНГ; руководители управляющих компаний, инвестиционных фондов, юридических, страховых и консалтинговых компаний; руководители партнерских программ ритейлеров, авиаперевозчиков и операторов сотовой связи.
В программе конференции:
- Сценарии развития розничного кредитования после кризиса внешних рынков;
- Технологии выстраивания отношений с новым клиентом; • Оценки эффективности работы консультантов и служб клиентской поддержки;
- Делегирование полномочий и эффективность взаимодействия сотрудников;
- Эффективная визуализация, позиционирование и обещания бренда;
- Пакетирование банковских продуктов. Какие дополнительные элементы могут/должны входить в пакет после заключения контракта с клиентом?
- Стандарты качества обслуживания как механизм удержания клиента;
- Уровень делегирования полномочий сотрудников на местах;
- Система мониторинга уровня сервиса. Как связать между собой внутренние и внешние проверки. Как привязать проверки к мотивации;
- Эффективная сегментация. Портрет вашего клиента;
- Технологии построения каналов коммуникации. Какие из них наиболее эффективны на российском рынке?
- Использование впечатлений клиентов как средство избежания ценовых войн на конкурентном рынке
- Мобильный банкинг. Перспективы развития в России;
- Стратегия перехвата клиентов. Как не допустить ухода клиентов;
- Практика перекрестных продаж. Использование страховых продуктов и паев инвестиционных фондов. Есть ли будущее у финансовых супермаркетов?
- Эффективность ко-брендинга в России. Особенности развития и риски;
- Case-studies: практические примеры кобрендинговых программ банков с авиаперевозчиками, ритейлерами, операторами сотовой связи.
Ознакомиться с программой конференции можно на web-сайте www.infor-media.ru/rbank.
Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 67