Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 20.09: USD 64.2199 EUR 70.9373
криптовалют: BTC 10274.9$ ETH 220.79$
lupa
Журнал ПЛАС » Архив » 2008 » Журнал ПЛАС № 8 (138) 2008 » 286 просмотров

CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Международного CRM Конгресса

С 21 по 22 октября 2008г. в московском отеле «Ренессанс» пройдет V Международный CRM Конгресс – традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных отраслей бизнеса и индустрии. Организатором мероприятия выступит компания Exposystems, статус платинового спонсора получила компания Microsoft, золотых спонсоров – Oracle и Инфосистемы Джет, информационным партнером мероприятия выступит журнал «ПЛАС».

Ожидается, что в текущем году мероприятие соберет рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения и многих других.

Основной фокус Конгресса сосредоточен на успешной CRM-практике и бизнесстратегиях в маркетинге, продажах и сервисе. Особое место в программе мероприятия отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса, свои решения в области автоматизации управления отношениями с клиентами представят около 20 компаний.

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 8 (138) ’2008 с. 79

 

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных