Журнал ПЛАС №1 (101), 2005

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

Будущее электронных кошельков: второе дыхание или госреанимация?

последнее время число эмитируемых локальных карт с приложением электронного кошелька в большинстве стран Европы стабилизировалось, а...
Теги:
#

“КАРТХОЛЛ” – новое имя старых знакомых

За ним стоят хорошо известные российскому карточному сообществу компании, успевшие снискать себе популярность во всем мире.
Теги:
#

Инфраструктура персонализации карт открытых платформ

CommonPersonalization позволяет эффективно решать основные вопросы унификации персонализационного процесса смарт-карт различного типа.
Теги:
#

Ставка на аутсорсинг

Сегодня отличительной чертой процесса EMV-миграции становится ставка на “персонализационный” аутсорсинг.
Теги:
#

Концепция интеграции информационных систем розничного банка

Эффективная модель розничного бизнеса может быть построена только на фундаменте современных технологий международного уровня.
Теги:
#

Wincor World 2005

Традиционная встреча в ПадерборнеС 25 по 27 января 2005 г. в Падерборне, земля Северный Рейн-Вестфалия (Германия), в выставочном центре Welle...
Теги:
#

“Круглый стол” вокруг cash-in

Технологии “изъятия” наличных у населения – в центре внимания банковского сообщества.
Теги:
#

ИКР: интерактивное зеркало российского ритейла

Отличительной чертой ИКР-2004 стал акцент на интеграцию карточных систем банка с программно-аппаратной платформой, поддерживающей...
Теги:
#

Grace period как двигатель эквайринга

Ситибанк первым на российском рынке воспользовался возникновением реальной правовой базы для предоставления своим клиентам graceperiod.
Теги:
#

MTS.CARD: ко-брендинг “с большой буквы”

МБРР и МТС стремятся сделать проект MTS.CARD действительно массовым и эффективным.
Теги:
#