Журнал ПЛАС №6 (96), 2004

Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:

BGS:“Будущее – за универсализацией карточных продуктов!”

Как уже сообщал журнал “ПЛАС”, тема 9-й Международной Конференции BGS Partners Group, прошедшей с 26 июня по 1 июля 2004 г. в местечке Zauchensee в...
Теги:
#

“Диасофт” и BSC Praha: российско-чешский “дистанционный” альянс

В конце июня нынешнего года компания “Диасофт” и чешский разработчик систем дистанционного банковского обслуживания BSC Praha заключили...
Теги:
#

Lipman расширяет присутствие в СНГ

По оценкам экспертов, на сегодняшний день компания Lipman Electronic Engineering Ltd. входит в число наиболее быстроразвивающихся участников мирового...
Теги:
#

POS-терминалы Optimum: “Mobilus in mobile”

Традиционно при разработке нового POS-терминального оборудования специалисты корпорации Hypercom уделяют особое внимание его...
Теги:
#

HP Atalla: HSM-экспансия в Россию

В конце лета нынешнего года Московское представительство Hewlett-Packard приступило к широкомасштабной кампании по продвижению на рынок...
Теги:
#

Phishing: перманентный тест на доверчивость

Статистика неумолимо свидетельствует о том, что во всем мире средневзвешенные потери компаний от Интернет-мошенничества и внедрения...
Теги:
#

Россия вышла на европейские показатели “фрода”?

По заявлению Константина Рыжкина, заместителя начальника 6-го отдела Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД...
Теги:
#

Visa собрала журналистов в Лондоне

В июле 2004 г. Visa International провела в Лондоне международный медиатур для журналистов, делегатами которого выступили представители 23 СМИ из...
Теги:
#