17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 187

Новый дизайн карточек Diners Club

Новый дизайн карточек Diners Club

В 1997 г. все крупнейшие международные платежные системы внесли изменения в дизайн выпускаемых ими платежных инструментов. Главной движущей силой внесенных изменений стало стремление платежных ассоциаций укрепить имидж глобальной торговой марки, сделать ее легко узнаваемой и связать в сознании клиентов имидж торговой марки с качеством предлагаемых платежных инструментов, а также повысить защищенность карточек от подделок.

Компания DinersClubInternational не стала в этом смысле исключением из правил. В 1 квартале 1997 г. началась рассылка франшизам описания нового дизайна карточек.

На лицевой стороне карточки является обязательным присутствие следующих элементов дизайна (рис. 1):

1.           Логотип компании DC и название «DinersClubInternational»;

2.           14-значный номер счета;

3.           Слова «membersince», «validthru» («действительна с», «действительна до») с указанием сроков;

4.           Первые четыре цифры банковского идентификационного номера (BIN);

5.           Серебряный фон;

6.           Географическая карта и «волны»;

7.           Спецлитера.

На оборотной стороне карточки присутствуют следующие элементы (рис. 2):

1.           Слова «validworldwide» (“действительна для использования во всем мире”);

2.           Магнитная полоса (2 или 3 дорожки, по желанию конкретных франшиз);

3.           Панельдляподписи;

4.           Слова «authorised signature, not transferable»;

5.           Голограмма с изображением DC в нижнем левом углу;

6.           Indent-печать номера счета и CVVII на панели для подписи;

7.           Текст «if found, please, return to (адресэмитента) or nearest Diners Club company».

Правилами DinersClub разрешается выпуск карточек с ограничением по территории обслуживания (локальные и региональные карточки). На лицевой стороне таких карточек размещаются слова «validonly» с указанием территории обслуживания карточек (рис. 3), а на оборотной стороне слова «validworldwide» заменяются на «validonly» (рис. 4). Кроме того, эмитенты таких карточек по желанию могут убирать с карточек слово «International».

Для финансовых партнеров предусмотрен ряд привилегий в дизайне карточек. В частности, название и логотип финансового партнера размещается на лицевой стороне карточки справа (рис. 5).

Для упрощения получения разрешения на эмиссию совместных (co-branded) карточек компания DinersClubInternational определила 2 вида партнерства:

1. Стратегическое партнерство:

-держателям карточек предоставляются дополнительные привилегии со стороны организации-партнера;

-организация-партнер предоставляет новые каналы для распространения карточных продуктов;

-организация-партнер предоставляет собственные ресурсы для совместного продвижения торговой марки DinersClub;

-объем эмиссии карточек организации-партнера - более 5 тыс. карточек.

В дизайне co-branded карточек со стратегическими партнерами «географическая карта» может заменяться символикой партнера (рис. 6). Кроме того, впервые компания DinersClubInternational пошла навстречу пожеланиям своих партнеров и разрешила отразить дифференциацию клиентуры с помощью изменений в цветовой гамме карточек.

2. Маркетинговое партнерство:

-совместное проведение маркетинговой политики;

-отсутствуют ограничения по минимальному объему эмиссии карточек.

Новый дизайн карточек DinersClub отражает повышенные требования компании к защите карточек от подделки. На лицевой стороне карточки размещается видимый в ультрафиолетовых лучах логотип DinersClub, а также спецлитера. Кроме того, на карточках нового образца предусмотрена возможность размещения интегральной микросхемы и/или фотографии клиента. При этом в отношении интегральной микросхемы компания DinersClub проводит очень гибкую политику, оставляя на усмотрение франшиз и самих банков выбор приложений для загрузки в память микропроцессора.

На обороте карточки располагается голограмма (по замыслу разработчиков дизайна, сотрудники торговых предприятий, принимающие к оплате карточки, при идентификации клиента по подписи непременно обратят внимание и на находящуюся рядом голограмму, что позволит им провести предварительную проверку подлинности карточки), панель для подписи с защитными свойствами (в том числе микропечатью номера карточки и CVVII). CVV записывается на магнитную полосу карточки, причем с января 1997 г. нанесение CVV и CVVII является обязательным для всех вновь выпускаемых карточек DinersClub.

Таким образом, основные изменения коснулись в основном трех моментов:

-на карточке появилось место для размещения интегральной микросхемы и /или фотографии клиента;

-стало обязательным размещение на обратной стороне карточки голограммы с логотипом DinersClub;

-новый подход к программам партнерства нашел свое отражение в таких элементах дизайна co-branded карточек, как символика партнеров и цветовая дифференциация клиентуры.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube