Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 19.11: USD 63.7542 EUR 70.5313
криптовалют: BTC 8170.1$ ETH 177.9$
lupa
248 просмотров

Газпромнефть запустила функционал эмиссии виртуальной банковской карты

Газпромнефть запустила функционал эмиссии виртуальной банковской карты

В мобильном приложении АЗС «Газпромнефть» для Android клиенты сети могут получить виртуальную банковскую карту «Автодрайв старт» «Газпромбанка». Выпуск и обслуживание кобрендовой карты «Газпромбанк – Газпромнефть» бесплатны.

Сеть АЗС «Газпромнефть» первой на российском топливном рынке реализовала подобное решение в своем мобильном приложении. Пользователи могут оформить в приложении банковскую карту, добавлять ее в виртуальный кошелек (G-Pay, Samsung Pay), указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках.

Бонусные баллы программы лояльности «Нам по пути» начисляются в одно касание при оплате на АЗС виртуальной картой, их можно тратить на топливо или сопутствующие товары на АЗС сети «Газпромнефть».

«Технология выпуска виртуальной карты позволяет нашим клиентам полностью отказаться от пластиковых карт. Смартфон уже стал «универсальным платежным средством», и сейчас одно приложение сети АЗС «Газпромнефть» заменяет 3-4 других, становясь хабом для сервисов, нацеленных на удобство водителей. Эмиссия банковской карты, заправка, приготовление кофе по индивидуальным рецептам, подбор и обслуживание автомобиля – сейчас все можно сделать в одном мобильном приложении», – прокомментировал глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексей Бобров.

Приложение сети АЗС «Газпромнефть» установлено более 2,5 млн раз. На сегодня более 80% всех заправок совершаются с использованием карт программы лояльности «Нам по пути», а также кобрендовых карт.

«Выпуск виртуальной карты осуществляется через мобильное приложение партнера, держателю даже не требуется предоставлять паспортные данные и посещать банковский офис, – подчеркнул Первый Вице-Президент «Газпромбанка» Алексей Попович. – Новаторское решение для российского рынка стало возможным благодаря синергии с нашим партнером – сетью АЗС «Газпромнефть». В результате клиент получает «три в одном»: современный платежный инструмент, не привязанный к «пластику», участие в популярной у автолюбителей программе лояльности и дополнительные бонусы от банка. Данный цифровой опыт будет, безусловно, растиражирован в рамках нашей продуктовой линейки».

По материалам АЗС Газпромнефть


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных