Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 18.09: USD 64.1213 EUR 70.604
криптовалют: BTC 10190$ ETH 207.88$
Журнал ПЛАС » Мнения экспертов » 43 просмотра

А-Клуб: возвращение к истокам

А-Клуб: возвращение к истокам

Альфа-Банк объявил о переименовании подразделения, работающего с состоятельными клиентами и их семьями, в А-Клуб. Портал PLUSworld.ru попросил прокомментировать это решение Алексея Гусева, эксперта в области private banking, преподавателя ФФБ РАНХиГС.

И снова на повестке дня обсуждение плюсов и минусов «А-клуба» и «Альфа private banking» как самостоятельных брендов и практического подхода к бизнесу. Возвращаясь на два года назад не могу не отметить, что Альфа-Банк в 2017-м сделал ровно противоположное тому, к чему пришел сейчас, чем и необычен нынешний обратный ребрендинг одного из явных лидеров российского private banking.

Чем для России по-прежнему интересен именно клуб? Не только эксклюзивностью, закрытостью, предложением «только для своих». Не столько противопоставлением уже приевшемуся департаменту private banking с претензией на адаптацию услуг стандартных западных технологий в России. Даже не спорим с теми, кто больше позиционируется на российской специфике тех же Департаментов частного, эксклюзивного, элитного, персонального и всем поднадоевшего VIP-обслуживания.

А, пожалуй, тем, что это не банк, не такое же банковское подразделение, как и все остальные в рамках зонтичного бренда. Тем, что это более узкий и целенаправленный выход на конкретные целевые категории состоятельных клиентов, для каждой из которых в клубе найдется что-то свое. А для выхода на такие категории именно это и важно. Особенно сейчас, при явной доминанте госбанков с услугами по сохранению капитала. А чтобы с ними конкурировать, думать приходится шире, напрямую выходя на тех же собственников бизнеса, на топов крупных корпоративных клиентов, на регионалов, в общем, на тех, за кого еще можно и нужно побороться. Благо бренд Альфа клуба с 2006-го на слуху и отнюдь не забылся.

Пока это скорее воспринимается как возвращение к истокам в весьма важном для бизнеса месяце, как раз сразу после летнего затишья. Что-ж, подождем. Будем готовы завидовать удачному ребрендингу.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных