16.09.2023, 11:46
Количество просмотров 791

BNPL набирает популярность в Германии

Наблюдается значительный рост продаж в формате BNPL, особенно среди молодых потребителей.
BNPL набирает популярность в Германии

Немецкое частное кредитное бюро Schufa опубликовало информацию. Есть сведения о 30%-ном увеличении использования BNPL всего за год. В трудные экономические времена многие покупатели находят привлекательным делать покупки, откладывая оплату за них до зарплаты. Поставщики BNPL, такие как Klarna и Ratepay, предлагают варианты финансирования без дополнительных комиссий.

В 2022 году в Германии наблюдался значительный рост числа новых подписанных договоров о кредитах с погашением в рассрочку: говорится о более чем 9,1 млн договоров, что на 30% больше, чем в прошлом году. Хотя большая часть этих кредитов погашается в соответствии с договоренностями (97,9% по данным Schufa), рост цен все больше затрудняет выполнение потребителями своих финансовых обязательств, истощая их ресурсы.

Имеется тенденция к небольшим кредитам: более 3,8 млн из 9,1 млн новых контрактов в прошлом году были на суммы менее 1 тыс. евро. Это означает, что в этот диапазон попадают 42% новых контрактов в Германии. Потребители обычно занимали в среднем 356 евро по сравнению с 398 евро в прошлом году, как указано в отчете Risk and Credit Compass, недавно опубликованном Schufa.

Средняя сумма кредита снизилась до 356 евро. Член правления Schufa Оле Шредер предостерег от возникновения финансовых трудностей, особенно у молодежи, которая все чаще пользуется возможностью оплаты покупок в рассрочку в онлайн-торговле. Количество кредитов на небольшие суммы до 1000 евро по состоянию на 31 декабря 2022 года значительно выросло среди лиц в возрасте от 20 до 39 лет, причем годовой рост превысил 50%.

Покупатели в онлайн-магазинах, как правило, отдают предпочтение быстрым покупкам, часто рассматривая варианты финансирования как экономически выгодные из-за относительно небольших сумм. Однако детальные расчеты проводятся редко.

BNPL также на подъеме и в других европейских странах, где, как сообщается, этот формат способствовал увеличению расходов на оплату товаров в онлайн-магазинах. Например, в июле прошлого года в Великобритании покупатели потратили 1,7 млрд евро, используя эти сервисы.

По материалам ecommercenews.eu; PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ