Герман Греф: Сбербанк смог повысить скорость работы с помощью Agile
«В отличие от технологических гигантов и финтех-компаний, Сбербанк не был компанией, функционирующей по принципам Agile, с самого начала, — рассказал Герман Греф. — Однако мы продемонстрировали, что эту философию управления 21 века можно успешно внедрить. И пользоваться её преимуществами для компании и клиентов — независимо от количества работающих сотрудников».
Г. Греф подчеркнул, что благодаря Agile-трансформации Сбербанк смог значительно повысить скорость работу.
«Agile-трансформация в Сбербанке сконцентрирована в трёх основных областях: удовлетворённость клиентов, продуктивность сотрудников и улучшение ключевых показателей: таких как время, необходимое для принятия решений, вывода продукта на рынок и поставки продукта клиентам, — отметил глава Сбербанка. — Благодаря этому подходу мы значительно повысили скорость работы: например, путём сокращения времени вывода продукта на рынок до нескольких недель по сравнению с несколькими месяцами ранее. И, самое главное, мы смогли помочь нашим клиентам сохранить самый драгоценный ресурс — время».
По материалам Сбербанка