курс цб на 14.12: USD 66.255 EUR 75.3916
криптовалют: BTC 3260$ ETH 85.19$
Новости / Банки и МФО / 868 просмотров

CASHOFF запустил сервис «Кэшбэк от производителей клиентам банков»

Резидент ИТ кластера Фонда «Сколково» компания CASHOFF объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Как рассказали в пресс-службе «Сколково», кэшбэк от CASHOFF – это концептуально новый подход к реализации банковских программ лояльности. В отличие от конкурентов выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода — комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. Для производителей – это новый digital-канал целевого взаимодействия с потребителями. Ну, а для покупателей – ощутимая экономия и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру нового digital- банкинга.

«Для команды CASHOFF запуск мобильной версии решения, в котором можно продемонстрировать функциональность нашего кэшбэк-сервиса — значимое событие. Теперь у представителей банковской индустрии и производителей товаров будет возможность в роли потребителя протестировать как это работает на практике. В некоторых случаях выплаты по кэшбэку за товары могут достигать 50% —  это беспрецедентно», — Дмитрий Горьков, CEO компании CASHOFF LAB.

Новый сервис от CASHOFF интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Также преимуществом сервиса  является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Кроме того, потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки. На сегодняшний день в разделе акций доступно около 100 предложений от производителей товаров.

Для банков и производителей интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они не видны конечному пользователю, но позволяют формировать инновационную бизнес-модель:

  • обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков – формирование базы данных для дальнейшей обработки информации;
  • детализация электронных чеков до товарных позиций – распознавание товаров по кэшбэк-акции в чеке;
  • верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка;
  • создание покупательских паттернов на основе истории покупок – прогноз возникновения будущих потребностей и своевременное, персонализированное предложение потребителю.

По материалам «Сколково»