CASHOFF запустил сервис «Кэшбэк от производителей клиентам банков»
Как рассказали в пресс-службе "Сколково", кэшбэк от CASHOFF – это концептуально новый подход к реализации банковских программ лояльности. В отличие от конкурентов выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. При этом у банков появляется дополнительный источник дохода - комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. Для производителей – это новый digital-канал целевого взаимодействия с потребителями. Ну, а для покупателей – ощутимая экономия и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру нового digital- банкинга.
«Для команды CASHOFF запуск мобильной версии решения, в котором можно продемонстрировать функциональность нашего кэшбэк-сервиса - значимое событие. Теперь у представителей банковской индустрии и производителей товаров будет возможность в роли потребителя протестировать как это работает на практике. В некоторых случаях выплаты по кэшбэку за товары могут достигать 50% - это беспрецедентно», - Дмитрий Горьков, CEO компании CASHOFF LAB.
Новый сервис от CASHOFF интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Также преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Кроме того, потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки. На сегодняшний день в разделе акций доступно около 100 предложений от производителей товаров.
Для банков и производителей интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они не видны конечному пользователю, но позволяют формировать инновационную бизнес-модель:
- обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков – формирование базы данных для дальнейшей обработки информации;
- детализация электронных чеков до товарных позиций – распознавание товаров по кэшбэк-акции в чеке;
- верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка;
- создание покупательских паттернов на основе истории покупок – прогноз возникновения будущих потребностей и своевременное, персонализированное предложение потребителю.
По материалам "Сколково"