Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.11: USD 63.843 EUR 70.6997
криптовалют: BTC 7619.1$ ETH 161.01$
lupa
401 просмотр

Бизнес-стратегии банковской розницы – как повысить их доходность?

Бизнес-стратегии банковской розницы – как повысить их доходность?

Необходимость трансформации стратегии и поиска новых  драйверов роста доходности розничного и карточного бизнеса банка стала ключевой темой специальной сессии юбилейного десятого майского ПЛАС-Форума, спикером которой выступил Вадим Юдин, генеральный директор компании GUARCCESS, международный бизнес-консультант.

Зона стабильного дохода быстро уходит из классического банкинга. По последним данным Всемирного банка, доля беднейших среди мирового населения постоянно увеличивается, при этом такая прослойка, как средний класс, практически перестает существовать под влиянием шеринговой экономики и т. п. Что делать банкам, чтобы на фоне принципиально изменившихся правил игры не только оставаться на плаву, но и развиваться? На чем зарабатывать в условиях сокращающегося благосостояния клиентов и падающей средней доходности от обслуживания?

По мнению эксперта, тремя составляющими стратегии успеха на 5 ближайших лет являются безрисковый доход, монетизация данных и, наконец, снижение CAPEX/OPEX за счет минимизации количества посредников между банком и клиентом при потребительском кредитовании либо ипотеке и выстраивании с ним прямых коммуникации. В качестве примера возможной доли различного рода накруток в розничной стоимости товара он привет фармацевтическую отрасль, где на рекламный бюджет приходится до 80% отпускной цены некоторых лекарств.

В ходе мероприятия, вызвавшего особый интерес аудитории Форума, были рассмотрены такие актуальные вопросы, как причины ограниченного роста эффективности в действующих бизнес-стратегиях; поиск новых драйверов роста доходности; новые подходы к сегментации клиентов и построение «карты развития клиента».

Особое внимание было уделено таким моментам, как переход от P&L (Profit&Loss) продукта и клиента к важнейшему показателю успешности розничного бизнеса – эффективному управлению благосостоянием клиента и новым подходам к глубинному P&L-моделированию.

Вадим Юдин также озвучил тему грамотного управления ожиданиями клиента, бизнес-картографии и сценариев ее применения в банковском бизнесе, а также рассказал о возможных эффективных подходах к монетизации клиентской информации.

Выступление спикера завершилось оживленной сессией вопросов-ответов, в ходе которой участники ПЛАС-Форума подняли целый ряд интересных и неожиданных тем и получили не менее неожиданные актуальные ответы.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных