Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 08.12: USD 63.7185 EUR 70.7594
криптовалют: BTC 7507.2$ ETH 147.37$
lupa
218 просмотров 1

Лев Хасис: доставка пластиковых карт — тупиковая ветвь эволюции

Лев Хасис: доставка пластиковых карт — тупиковая ветвь эволюции

Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Уже сегодня «СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами в 19 городах, а с учетом партнерских служб компания представлена в 465 населенных пунктах России. Сеть приема и выдачи посылок насчитывает 6 тыс. пунктов, включая отделения Сбербанка в 12 городах.

Cтоимость «Сберпосылки» — продукта-хедлайнера компании — стартует от 99 рублей за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза за 1–4 дня по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: «Сберкурьер» (от 129 рублей за посылку весом до 5 кг за 1–4 дня) и «Сберкурьер+» (от 149 рублей за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день).

Сергей Малышев, генеральный директор «СберЛогистики»:

«Стратегическая цель ʺСберЛогистикиʺ — стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке. Мы развиваем универсальную открытую логистическую платформу федерального масштаба с едиными стандартами качества для частных и корпоративных клиентов с простыми и понятными продуктами, доступными для всех офлайн, онлайн и по цене».

Однако, по словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Льва Хасиса, будущее такого направления деятельности, как доставка пластиковых карт, весьма туманное.

«Мы безусловно будем использовать возможность Сберлогистики при доставке карт, но, в целом, мы считаем это направление деятельности — тупиковой ветвью эволюции, потому что в РФ почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещенные в ваших мобильных устройствах. В этой связи мы думаем, что доставка физических карт в течение года-двух сойдет на нет. Доставка карт будет осуществляться «по воздуху» через интернет в мобильные устройства напрямую. Направлять усилия в такое русло нет смысла. Но, поскольку спрос есть, то услуга доставки будет работать».

По материалам Сбербанка, PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных