курс цб на 18.10: USD 65.4026 EUR 75.6512
криптовалют: BIT 6442.5$ ETH 203.57$
Новости / Банки и МФО / 669 просмотров

«Почта Банк» создал «Базу знаний»

pochta-bank

С 21 апреля вся необходимая для сотрудников фронт-линии, клиентской службы и головного офиса «Почта Банка» внутренняя информация о тарифах, регламентах, формах заявлений и многом другом доступна в едином универсальном хранилище, которое получило название «База знаний». 

Теперь все изменения, которые сотрудникам «Почта Банка» необходимо учитывать в процессе обслуживания клиентов, собраны на одном ресурсе. Для дополнительного удобства пользователей «Базы знаний» им на электронную почту будут приходить оповещения о ее обновлениях.

«Наш банк активно развивается, ежедневно открывается порядка 10 новых точек присутствия по всей России. Это значит, что постоянно формируются новые знания и опыт, который требу.n осмысления, систематизации и передачи. Для этого и создана «База знаний». Она позволит сотрудникам в оперативном режиме получать всю необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Запуск ресурса будет способствовать росту качества оказываемых нашим клиентам банковских услуг», — отметил руководитель дирекции коммерческого развития «Почта Банка» Денис Лопатин.

«База знаний» стала одним из звеньев в системе управления знаниями в банке. Ресурс интегрирован во внутренний корпоративный портал и доступен для сотрудников по прямой ссылке с любого компьютера или мобильного устройства как внутри сети «Почта Банка», так и за ее пределами. Это сделано для того, чтобы сотрудницы банка, находящиеся в декретном отпуске и работающие удаленно в рамках проекта «Домашний клиентский центр», имели доступ к ресурсу.

«База знаний» обладает современным интуитивным интерфейсом и удобным поиском по разделам («Продукты», «Новости», «Документы», «Архив») и продуктовым категориям (кредиты и кредитные карты, вклады, продукты для пенсионеров и т.д.).

По материалам Почта Банка